Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медийные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Второе дыхание баннерной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- баннеры -- бренд -- долгосрочная перспектива рекламы -- инновационные форматы -- медийные агентства -- мультимедийные кампании бренда -- ограничения баннерной рекламы -- онлайн-видеоролики -- онлайн-медиапланы -- рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходя из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)