Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медиасфера<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Могущественные языки медиа / Д. Дондурей [и др.] // Искусство кино. - 2015. - № 4. - С. 5-27 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.37 + 76.032
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- государство -- дискуссии -- зрители -- интерпретация происходящего -- контроль за повесткой дня -- массовое сознание -- медиа -- медиасфера -- монополизм СМИ -- общественное мнение -- общество -- пропаганда -- радио -- рынок СМИ -- слушатели -- эмоциональное усиление -- язык медиа
Аннотация: Материалы дискуссии "Медиа на службе государства", организованной Фондом Егора Гайдара.


Доп.точки доступа:
Дондурей, Даниил \.\; Архангельский, Андрей \.\; Бикбов, Александр \.\; Мартынов, Кирилл \.\; Гайдар, Е. Т. (1956-2009); Фонд Егора Гайдара
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горохов, В. М. (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Парадигмы развития теории медиа в XXI веке: концептуальная эволюция или?... / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 17-23. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная эволюция -- медиа -- медиасистемы -- медиасфера -- теории медиа -- эволюция
Аннотация: Об изменении медиасферы.


Доп.точки доступа:
Шилина, М. Г. (кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Вартанова, Е. Л. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романова, И. И.
    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 224-226. - (Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 226
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и общество -- коммуникативистика -- культурная трансмиссия -- массмедиа -- массовые коммуникации -- медиа -- медиасоциология -- медиасфера -- медиология -- общество и СМИ -- символический обмен -- социальный анализ -- социология массовых коммуникаций -- социология медиаций -- французская социология -- французская философия -- школа медиологии
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Миронов, Владимир Васильевич (чл. -корр. РАН, д-р философ. наук).
    Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор / В. В. Миронов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2010. - № 3. - С. 3-25. - (История, философия и методология науки) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (24 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-0091
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
высокая культура -- застывшая система (культурология) -- инфосфера -- карнавал (культурология) -- классика -- культура -- локальные культуры -- медиасфера -- модернизм -- низовая культура -- повседневность -- поп-культура -- поп-наука -- постмодернизм -- семиосфера -- смысловые оппозиции
Аннотация: Исследуются основные характеристики и трансформации локальных культур.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сашин, Александр.
    Свобода слова. Где она начинается и кончается? / А. Сашин // Российская Федерация сегодня. - 2010. - № 23. - С. 36-37 : цв. фото. - (Как живешь, Союз?) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Беларусь--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- единое информационное пространство -- конференции -- свобода слова -- средства массовой коммуникации -- телерадиокомпании -- форумы
Аннотация: О научно-практической конференции "Медиасфера России и Беларуси в условиях современных геополитических трансформаций", на которой велась дискуссия о свободе слова.


Доп.точки доступа:
Союзное государство; Медиасфера России и Беларуси в условиях современных геополитических трансформаций, научно-практическая конференция
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 11-14. - (Событие) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-медиа -- аналитические центры -- дискуссии -- ежегодные конференции -- исследования телевизионной аудитории -- исследовательские компании -- качественные исследования -- количественные исследования -- медийный рынок -- международные институты -- общественность -- реклама -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- спикеры компаний -- средства массовой информации -- статистические данные -- телевизионная аудитория
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 160-169. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 169. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- медиавоздействие -- медиаисследования -- медиасфера -- прайминг -- прайминг-эффект -- реклама -- рубрики -- телепередачи
Аннотация: Рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе.


Доп.точки доступа:
Старч, Д.; Маклюэн, М.; Васильев, Ю.; Turner Entertainment, компания; Euronews, телеканал; Max Factor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Айда в кино! - уже в прошлом : круглый стол // Искусство кино. - 2011. - № 8. - С. 129-143. - (Media) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
интернет-дистрибьюции -- кинопрокат -- медиасфера -- рынок DVD
Аннотация: "Круглый стол", посвященный различным аспектам существования кино в Интернете, состоялся в Сочи в рамках "Кинотавра".


Доп.точки доступа:
Кинотавр
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Эрнст, Константин.
    Запах времени: новый язык телевидения еще не создан / К. Эрнст // Искусство кино. - 2012. - № 4. - С. 5-11. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационное пространство -- контент -- медиасфера -- психология зрителя -- телевидение
Аннотация: В статье рассматриваются различные типы телевизионного и интернет-контента, их воздействие на аудиторию разных возрастных групп. Автор анализирует глобальные изменения в мире и в информационном пространстве. Исследуются меняющиеся сегодня практики зрительного восприятия, особенности психологии зрителя, также трансформации языка современной медиасферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)