Поисковый запрос: (<.>K=медиареклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Щепилов, Константин. Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах / К. Щепилов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 4-6. - (Практика медиарекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- реклама на ТВ -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - мощное средство рекламного действия на большие целевые аудитории. Перечень и характеристики особенностей рекламной деятельности при федеральном размещении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крылов, Андрей. Рынки отдельных медианосителей - итоги 2005 г. / А. Крылов, Е. Панина> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 10-15. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): медианосители -- медиареклама -- реклама в интернет -- рекламные исследования Аннотация: Основные тенденции развития различных медианосителей в 2005 году.
Доп.точки доступа: Панина, Екатерина Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кайдановская, Владлена. "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 38. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама в Интернет -- реклама в прессе -- реклама в транспорте -- реклама на ТВ -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- телевизионная реклама Аннотация: Особенности каждого из пяти каналов коммуникации с потребителем на рынке рекламы: телевидения, печатных изданий, наружной рекламы, радио и Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Трищенко, Дмитрий. Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылов, Андрей. Рекламная активность рынка недвижимости / Андрей Крылов, Ирина Кулешова> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 44-46. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 + 65.2/4-80 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--Российская Федерация, 2004-2005 гг. Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): исследования рекламы -- медиареклама -- недвижимость -- операции с жильем -- реклама недвижимости -- рекламная активность -- рекламные инвестиции -- рынок недвижимости Аннотация: Приведен анализ рекламной активности рынка недвижимости. Получен ответ на следующие вопросы: какие массовые коммуникационные каналы задействованы в продвижении, когда активизируется рекламная кампания, какова ее эффективность, какие тенденции наблюдаются в продвижении услуг по операциям с жилыми помещениями в последнее время.
Доп.точки доступа: Кулешова, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крылов, Андрей. Банковские рекламные стратегии / Андрей Крылов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 36-40. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Реклама, 2001-2006 гг. Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- затраты на рекламу -- исследования рекламы -- медианосители -- медиареклама -- медиастратегии -- радиореклама -- реклама банков -- рекламные стратегии -- телереклама Аннотация: Рассматриваются различные стратегии банковской рекламы в медиа в период с 2001 г. по 2006 г., а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гуров, Филипп. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 78-87 . - Продолж.: Начало в N 11
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гуров, Филипп. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 79-91 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сокур, Дмитрий. Медиа-аудит: зачем он нужен? / Дмитрий Сокур> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 4-5. - (PR) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиа-аудит -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- позиционирование -- позиционирование бренда Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Серветник, Екатерина. Медиарекламный рынок России / Екатерина Серветник> // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 4-6. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): медиареклама -- медиарекламный рынок -- пресса -- рекламные доходы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламный рынок прессы Аннотация: Пресса - второй по величине сегмент рекламного рынка. Состав рекламного рынка прессы, оценка рекламных доходов его участников и рекламного рынка в целом. В данной статье число рассматриваемых игроков рынка ограничено только центральной и московской прессой. Кроме того, рассматриваются только те издания, который включены в исследование компании TNS Gallup AdFact.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|