Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медиапотребление<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыцарева, Елена.
    Труженики мышки и клавиатуры / Елена Рыцарева ; в подгот. ст. принимал участие Василий Каснакин // Эксперт. - 2010. - № 30/31. - С. 20-25 : 5 граф., 2 табл. - (Общество. СМИ) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
iPad -- видео в интернете -- интернет и печатные СМИ -- интернет и радио -- интернет и телевидение -- интернет-СМИ -- кризис СМИ -- медиапотребление -- мировой медиа-рынок -- мировой рынок СМИ -- молодежь и новые медиа -- структура медиапотребления -- цифровые медиа
Аннотация: Обзор происшедших изменений на мировом медиа-рынке в результате развития интернета. Прогноз рынка.


Доп.точки доступа:
Каснакин, Василий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сеславинский, Михаил.
    По темпам роста российский рынок прессы является одним из признанных мировых лидеров / Михаил Сеславинский ; автор фото Екатерина Чеснокова // Журналист. - 2006. - № 4. - С. 27-28. - (Масс-медиа) )
. - Ил.: 1 фот, 3 диагр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конференции -- медиапотребление -- печатные СМИ -- пресса -- реклама -- рынок прессы
Аннотация: Представлены выдержки из доклада автора на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2005 года и перспективы развития".


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2005 года и перспективы развития, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чудинова, Вера Петровна (заведующая отделом социологических исследований Российской государственной детской библиотеки; доцент Межвузовского центра чтения и информационной культуры личности Московского государственного лингвистического университета; кандидат педагогических наук).
    Состояние и роль чтения в современном обществе: социодинамика процесса / В. П. Чудинова // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - № 2 (16). - С. 61-86. - (Теория и практика: точки пересечения) ) . - Библиогр.: с. 81-86 (70 назв. )
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- детское чтение -- информационная грамотность -- информационная культура -- медиапотребление -- развитие чтения -- семейное чтение -- читатели -- чтение
Аннотация: Социодинамика процесса изменения состояния чтения и ценность чтения сегодня.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    3D-исследование рекламы в кино // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 6-8. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинотеатры -- медиапотребление -- медиареклама -- реклама в кино
Аннотация: Исследование рекламы в кино как на новом канале коммуникации для рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лисичкина, Н. А.
    "Российский информационный канал" в свете изменения привычек российского медиапотребления / Н. А. Лисичкина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 3. - С. 118-122. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
информационные каналы -- круглосуточные информационные каналы -- медиапотребление -- программы -- телевещание -- телевизионные каналы
Аннотация: О создании нового круглосуточного информационного канала "Вести" как о новом этапе в развитии российского телевещания.


Доп.точки доступа:
ВГТРК, медиахолдинг; Новости, РИА; НТВ, телеканал; "Россия", телеканал; "Вести", информационный канал; РИА Новости
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес: подобрать ключ к потребителю / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 32-33 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное потребление -- информационные носители -- медиабизнес -- медиаканалы -- медиапотребление -- медиапродукты -- статистические данные -- чтение
Аннотация: Дается анализ медиапотребления в различных странах мира.


Доп.точки доступа:
TNS, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Новые медиа / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 16-18. - (Новые медиа) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- медиапотребление -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Давыдов, Иван.
    Пришествие человека кликающего / Иван Давыдов // Эксперт. - 2010. - № 30/31. - С. 26-27. - (Общество. СМИ) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- интернет-СМИ -- медиапотребление -- новый потребитель -- радио -- традиционные СМИ -- традиционные медиа -- человек кликающий
Аннотация: О новом медиапотребителе, порожденном интернетом.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гатов, Василий.
    Биржа контента и режиссер сайта / Василий Гатов // Эксперт. - 2010. - № 30/31. - С. 22-23. - (Общество. СМИ) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- интервью -- интернет и печатные СМИ -- кризис СМИ -- медиапотребление -- новые профессии -- профессии в СМИ
Аннотация: Интервью вице-президента Гильдии издателей РФ, члена правления The World Association of Newspapers and New Publisher (WANIFRA) о современном медиапотреблении, о влиянии интернета на печатные СМИ, о перспективе профессии журналиста и новых профессиях в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)