Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиаландшафт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тредлер, Ирина.
    Австрийский медиаландшафт / Ирина Тредлер // Журналист. - 2008. - № 7. - С. 34-35 : Ил.: 3 фот. - (Медиарынок) (А как у них?) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Европа, 2008 г.

   Журналистика в отдельных странах

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- зарубежные СМИ -- медиарынок -- радиостанции -- рынок СМИ -- рынок прессы -- телевидение
Аннотация: Структура и специфика медиарынка в Австрии.


Доп.точки доступа:
Ньюс, издательская группа; АПА, информационное агентство; Остеррайхише Рундфук, общественно-правовая вещательная компания; ORF, общественно-правовая вещательная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якова, Т. С. (кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса / Т. С. Якова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 23-34 : табл. - (СМИ и коммуникации зарубежных стран) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Европа, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- ежедневные газеты -- кризисы -- массмедиа -- медиаландшафты -- медиарынки -- поглощения -- слияния -- швейцарский медиарынок -- экономические кризисы
Аннотация: В условиях экономического кризиса слияния и поглощения на швейцарском медиарынке набирают небывалый размах.


Доп.точки доступа:
Кеппель, Р.; Геринг, М. (главный редактор); Тамедиа, корпорация; НЦЦ-Группе, корпорацияЗюдостшвайц Медиен, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО / С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров // Социологические исследования. - 2011. - № 1. - С. 102-108. - (Социология СМИ) ) . - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
УДК
ББК 60.563.0 + 76
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ханты-Мансийский автономный округ; Ямало-Ненецкий автономный округ

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- масс-медиа -- медиаизмерения -- медиаисследования -- медиаландшафт -- медиапотребление -- медиапространство -- региональная пресса -- региональное телевидение -- региональные СМИ
Аннотация: Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Стожаров, Анатолий Валентинович (кандидат социологических наук, генеральный директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Середа, Маргарита.
    Коммуникационный консалтинг: проблемы и перспективы / [на вопросы отвечала] Маргарита Середа // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 23-25 : портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
digital-коммуникации -- digital-реклама -- Интернет -- бренды -- вебсайты -- интервью -- коммуникационные агентства -- коммуникационный консалтинг -- консалтинговые услуги -- контент-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиаландшафт -- менеджмент
Аннотация: На вопросы о нынешней ситуации на рынке рекламных консалтинговых услуг отвечает Маргарита Середа, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Меркиш, Наталия Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку = Foreign mass media and language teaching / Н. Е. Меркиш // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 2-8. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 8 (13 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИноСМИ -- иноязычные СМИ -- иноязычные массмедиа -- медиаландшафт -- обучение иностранному языку -- современные средства информации -- стредства массовой информации
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме использования иноязычных массмедиа в процессе обучения иностранному языку. В статье характеризуются современные средства информации, рассматривается медиаландшафт Германии, выделяются преимущества и недостатки использования ИноСМИ, а также некоторые аспекты их влияния на мировосприятие, идеалы и ценности обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)