Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиааудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стечкин, И. В.
    Категориальный аппарат проблемы виртуализации социальной активности медиааудитории. К определению понятий / И. В. Стечкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 70-80. - (20 лет кафедре социологии журналистики) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 0320-8079
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
активная медиааудитория -- браузерные игры -- виртуализация -- компьютерные игры -- медиааудитория -- пассивная медиааудитория -- противодействие виртуализации -- социальная активность -- теория социологии
Аннотация: Исследование пассивной и активной медиааудитории в условиях виртуализации социальной активности. Понятие "вебиграция" и опасность виртуализации социальной активности. Существующие методы противодействия виртуализации и методы, предлагаемые автором.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шевченко, Т. С.
    Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа / Т. С. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 6-18. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие массмедиа -- медиааудитория -- медиаисследования -- медиаконтент -- медиапотребление -- медиареклама -- социология журналистики -- унификация медиаконтента -- формирование медиааудитории
Аннотация: В статье с помощью междисциплинарного подхода анализируются предпосылки к искусственному формированию аудиторий средствами массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)