Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=матрица разграничения технологий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Анисимов, С. Н. (канд. техн. наук).
    Оценка эффективности маркетинговой стратегии / С. Н. Анисимов, Д. Г. Ляхович, Е. Н. Федорова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 34-40. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внедрение нового продукта -- внешняя среда предприятия -- дерево решений -- маркетинговые стратегии -- матрица разграничения технологий -- неопределенность внешней среды предприятия -- промышленные предприятия -- эффективность технологий
Аннотация: Оценку эффективности маркетинговых стратегий промышленных предприятий в условиях неопределенности внешней среды предлагается проводить на основе системного подхода к процессу формирования инновационной программы предприятия с использованием метода адаптивного управления, предназначенного для осуществления корректировки маркетинговой стратегии внедрения на рынок нового продукта в процессе ее реализации в зависимости от возникающих случайных событий.


Доп.точки доступа:
Ляхович, Д. Г. (аспирант МГТУ им. Баумана); Федорова, Е. Н. (зам. ген. директора по маркетингу)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)