Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=массовые газеты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Асмус, А. В. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Теоретические концепции бренда массовой газеты / А. В. Асмус // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 39-45 : схемы. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--США--Индия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- газеты -- концепции -- массовые газеты -- теоретические концепции -- формирование бренда
Аннотация: О теоретических концепциях формирования бренда СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Захарова, М. В. (соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века / М. В. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 188-198. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр.: с. 198. - Библиогр. в примеч.
. - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Франция, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- ежедневные издания -- жанры -- издатели -- массовые газеты -- парижская пресса -- подписка -- редакционная формула -- системы распространения -- тиражи -- читатели
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики газеты "Пти журналь".


Доп.точки доступа:
Мийо, М.-П.; Луи-Филипп (король); Дрейфус, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Захарова, М. В. (соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века / М. В. Захарова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 145-159. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр.: с. 159. - Библиогр. в примеч.
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Франция, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- ежедневные издания -- еженедельные приложения -- издатели -- массовые газеты -- парижская пресса -- подписка -- редакционная формула -- тиражи -- хроникеры -- читатели
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики газеты "Пти журналь".


Доп.точки доступа:
Мийо, М.-П.; Авенель, А.; Верон, П. (хроникер)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Империя Мердока теряет свои активы / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 3-5
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
американские газеты -- газеты -- массовые газеты -- медиамагнаты -- медиахолдинги -- нью-йоркские газеты -- политическое влияние
Аннотация: О закрытии одной из популярнейших ежедневных массовых газет "Нью-Йорк Пост" и последствиях этого события для империи Мердока. Снижение политических амбиций медиамагната на американском континенте в результате ликвидации старейшей и влиятельнейшей газеты.


Доп.точки доступа:
Мердок, Руперт (американский медиамагнат)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)