Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг региона<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чернявский, Т. А.
    Ханты-Мансийский автономный округ: тенденции развития отраслей : социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского округа с использованием кластерного подхода / Чернявский Т. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 162-168. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 168 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- автономные округа -- валовой региональный продукт -- добыча полезных ископаемых -- кластерный подход -- кластеры -- маркетинг региона -- мультипликаторы-акселераторы -- отраслевая структура региона -- отраслевые кластеры -- развитие отраслей -- регионы -- связь -- социально-экономическое развитие -- стратегия развития -- строительство -- транспорт -- электроэнергетика
Аннотация: Предложен подход к выявлению и оценке кластеров региона на примере Ханты-Мансийского округа. Показано, как региональные кластеры влияют на формирование направлений социально-экономического развития субъекта федерации.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук).
    Совершенствование структуры и содержания Интернет-сайтов регионов / В. В. Спицын // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 104-116. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 32.973.202 + 65.290-2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети--Кемеровская область--Читинская область--Омская область; Алтайский край; Красноярский край; США; Республика Бурятия; Германия, 2007 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- инвестиционная деятельность -- информация -- маркетинг муниципальных образований -- маркетинг региона -- регионы РФ -- сайты органов власти -- сайты предприятий -- структура сайтов -- туризм -- федеральные земли -- штаты США
Аннотация: В статье сделан акцент на изучение структуры и семантического содержания Интернет-сайтов с точки зрения их соответствия потребностям целевых рынков. Проводится анализ структуры и содержания сайтов ряда регионов России, федеральных земель Германии и штатов США по состоянию на 01. 11. 2007.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл. - (Product / Идея) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - (Product / Идея) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- государственное управление -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
институирующие товары -- маркетинг региона -- маркетинг территорий -- маркетинговая стратегия -- потребление -- региональный маркетинг -- стейкхолдеры -- товар территории -- товары
Аннотация: Авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики регионального маркетинга. Предложена трехуровневая модель содержательной дефиниции маркетинга территорий. Обоснована институционально-эволюционная концепция потребления территориальных товаров и модель их компонентной структуры. Разработана процессная модель экономического механизма реализации региональной маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)