Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг партнерских отношений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алмазова, Ольга Николаевна.
    Маркетинговые инструменты европейских энергетиков : развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) / Алмазова Ольга Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 104-109. - (Электроэнергетика) ) . - Библиогр.: с. 109 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
европейские энергокомпании -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговые инструменты -- партнерские отношения -- потребители -- развитие партнерских отношений -- рынок электроэнергии -- социальные программы -- электроэнергетика -- энергетические компании -- энерго-менеджмент
Аннотация: Проведен анализ маркетинговых инструментов, используемых поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценена возможность их использования в российских условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пертая, Оксана Анатольевна (ведущий специалист).
    Маркетинг партнерских отношений в современном страховом бизнесе / Оксана Анатольевна Пертая // Страховое дело. - 2006. - № 11. - С. 41-48. - (Маркетинг в страховании) ) . - Содерж.: Отношения с акционерами, собеседниками и инвесторами бизнеса. - Отношения с руководством. - Отношения со штатными сотрудниками. - Отношения со страховыми агентами (венштатными сотрудниками)
. - Фот., табл. . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- внештатные сотрудники -- инвесторы -- инновационные способы -- маркетинг -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- привлечение клиентов -- руководство -- собственники -- страховой бизнес -- страховой рынок -- страховые агенты -- страховые компании -- удержание клиентов -- управление персоналом -- штатные сотрудники
Аннотация: Состояние современного страхового рынка требует применения инновационных способов привлечения, удержания клиентов, управления персоналом и страховой компанией в целом. Эффективным способом решения данной задачи является формирование партнерских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Устюгов, С. А.
    Маркетинг партнерских отношений / С. А. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-проекты -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- долгосрочные отношения (экономика) -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- управление взаимоотношениями с клиентами -- ценовая монополия
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.


Доп.точки доступа:
Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малькова, Ирина Владимировна.
    Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании / И. В. Малькова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - № 3. - С. 72-85. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.050 + 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- компании -- лояльность клиентов компаний -- маркетинг партнерских отношений -- партнерская лояльность -- партнерские отношения -- программы лояльности клиентов -- современный бизнес
Аннотация: Автор рассматривает основные идеи теории лояльности, которая имеет к бизнесу такое же отношение, как и к любой другой сфере общественной жизни, и характеризует одно из перспективных направлений развития рыночной теории управления - концепцию маркетинга партнерских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)