Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый потенциал<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Кондратьева, М. А. Конкурентоспособность в перспективе : конкурентный потенциал и стратегии его развития / Кондратьева М. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 59-62. - (Конкуренция) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный потенциал -- кадровый потенциал -- компании -- конкурентные стратегии -- конкурентный потенциал -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- предпринимательский потенциал -- ресурсный потенциал -- рыночный потенциал -- трудовые ресурсы -- финансовые ресурсы -- хозяйственные системы Аннотация: Представлена структура конкурентного потенциала. Отмечено, что недооценка или переоценка потенциала приводят к принятию ошибочных решений и неэффективному использованию ресурсов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кифоренко, Ирина Константиновна. Маркетинговый потенциал промышленного предприятия - как посчитать? : повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга / Кифоренко Ирина Константиновна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 1. - С. 70-75. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): аддитивный маркетинговый потенциал -- маркетинговый потенциал -- оценка эффективности -- промышленные предприятия -- эффективность маркетинговой деятельности -- эффективность промышленного предприятия Аннотация: Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, позволяющая выявить степень конкурентного превосходства и факторы, его обеспечивающие.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кандрашина, Е. А. (канд. экон. наук). Плывем, плывем по абрису... : взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении / Кандрашина Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2005. - № 4. - С. 55-58. - (Логистика) ) . - Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Материально-техническое обеспечение Материально-техническое обеспечение Кл.слова (ненормированные): логистика -- логистический потенциал -- маркетинг -- маркетинговый потенциал -- фирмы Аннотация: Логистический и маркетинговый потенциал фирмы. Логистическая поддержка маркетингового потенциала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Богатырева, Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н. Богатырева> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 2. - С. 104-109 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 65.291.2 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный потенциал -- конкурентный потенциал -- конкурентоспособность организации -- маркетинговый потенциал -- позиционирование -- природно-ресурсный потенциал -- трудовой потенциал -- управление конкурентоспособностью -- финансово-экономический потенциал Аннотация: Анализ структурных элементов конкурентного потенциала предприятия; роль механизма позиционирования в решении задач маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Оценка маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 117-126 : 1 рис., 2 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании-инициаторы -- компании-партнеры -- маркетинг-аудит -- маркетинговые компетенции -- маркетинговый потенциал -- рынок потребителей -- синергетические эффекты Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бренды -- внутренние маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- конкуренция -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые расходы -- маркетинговые ресурсы -- маркетинговый потенциал -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- продвижение брендов -- ресурсы компаний -- розничные сети -- рынок -- рыночные взаимосвязи -- синергетические эффекты -- торговые марки Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шацкий, Алексей Иванович. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия / Шацкий Алексей Иванович> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потенциал Аннотация: Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.
Доп.точки доступа: Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Петренко, Елена Степановна (кандидат экономических наук). Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? / Петренко Елена Степановна ; Карагандинский университет "Болашак", Кафедра экономики и менеджмента> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 20 (242). - С. 132-143. - (Услуги) ) . - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.431 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Караганда Кл.слова (ненормированные): взаимодействие потребительских сетей -- интегральная оценка -- маркетинговый потенциал -- массовое питание -- общественное питание -- оценка маркетингового потенциала -- оценка эффективности -- постсоветские страны -- потребительские сети -- предприятия общественного питания -- развивающиеся страны -- развлекательные комплексы -- экономическая оценка -- эффективность взаимодействия Аннотация: Предложена методика интегральной экономической оценки маркетингового потенциала потребительской сети предприятий массового питания. Показан опыт применения данной методики на примере развлекательного комплекса "Каир" (Казахстан).
Доп.точки доступа: Карагандинский университет "Болашак". Кафедра экономики и менеджмента; Развлекательный комплекс "Каир"; Развлекательный комплекс Каир; "Каир", развлекательный комплекс Прямая ссылка Найти похожие
|
|