Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Леонтьев, Б.
    Стратегии высокотехнологичного бизнеса / Б. Леонтьев // Журнал для акционеров. - 2002. - № 11. - С. 15-16, 33-36. - (Технология успеха) )
. - ISSN 0136-0124
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ производственной деятельности -- безопасность -- бизнес -- виды менеджмента -- деятельность -- инженерный менеджмент -- инновации -- инновационный менеджмент -- интеллектуальная собственность -- конкуренты -- конкуренция -- маркетинговый менеджмент -- менеджмент -- патентная служба -- патенты -- производство -- реклама -- рекламная деятельность -- реогранизации -- реструктуризация -- рост -- служба безопасности -- собственность -- стратегии -- утечка мозгов -- экономическая безопасность -- экономический рост
Аннотация: О защите интеллектуальной собственности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, проф., проректор).
    Моделирование управленческих структур предприятия / Ф. И. Литвинов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 91-96. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- маркетинговые концепции предприятия -- маркетинговый менеджмент -- модели управления -- организационные структуры управления -- структуры управления -- управленческие структуры -- цели предприятия
Аннотация: В статье рассмотрен подход к использованию маркетинга в управлении фирмой и научная посылка о существовании иерархической взаимосвязи между целевыми установками фирмы, концептуальными подходами к их осуществлению и организационными структурами управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Дмитриев, В. Ю. (проректор по экономике и перспективному развитию).
    Концепция маркетингового менеджмента учебного заведения / Дмитриев В. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 139-142. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
доходы учебных заведений -- качество обучения -- конкурентоспособность -- критерии качества -- маркетинговый менеджмент -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- результативность -- учебные заведения
Аннотация: Основные положения, структура и содержание концепции. Качество обучения как главный критерий маркетингового успеха. Алгоритм деятельности современного учебного заведения в условиях рынка и применение специальных моделей управления, ориентированных на рыночный подход.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)