Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 105-115. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые факторы -- покупатели -- продвижение товара -- работа с клиентами -- реклама -- розничная торговля -- услуги торговли -- цена товара -- ценность товара
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордашникова, О. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении / О. Ю. Гордашникова // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 61-69. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- машиностроительная продукция -- петля качества -- продукция машиностроения -- управление качеством
Аннотация: На примере машиностроительной продукции показано, что основа качества продукции формируется на маркетинговом этапе жизненного цикла изделия (ЖЦИ) , а в последующих этапах закладывается ее фундамент. Систематический анализ ЖЦИ позволяет прогнозировать наступление отдельных стадий, что дает необходимую информацию как для совершенствования стратегии и тактики маркетинга, так и для пересмотра программы повышения качества и внесения изменений в систему обеспечения качества продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихонова, А. В.
    Без границ... : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 81-84. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.49 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- обмен опытом -- образовательные услуги -- образовательный туризм -- потребители образовательных услуг -- развитие образовательного туризма -- рынок образовательных услуг -- стажировки -- учебные поездки -- экскурсии
Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)