Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Давыдов, Ю.
    Все сбывается / Ю. Давыдов ; Т. Соколов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 54-56 : рис. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинговые технологии -- подарки -- покупатели -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные технологии -- супермаркеты
Аннотация: Как не упустить в Новый год шанс сбыть все, что не продается в другое время. чтобы маркетинговые акции не разорили вас, а принесли пользу, вам нужно предложить потребителю что-то из ряда вон! Меняем место, меняем сообщение, меняем время! ! ! Веселые и креативные предложения, опыт по проведению рекламных акций, нестандартный подход и ситуации привлекут внимание.


Доп.точки доступа:
Соколов, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алехина, Е. С.
    Маркетинг для региональной сферы услуг : совершенствование управления региональной системой сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий / Алехина Е. С. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 167-170. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 170 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- маркетинг -- маркетинговые процессы -- маркетинговые технологии -- региональная сфера услуг -- региональный сервис -- регионы -- рынок услуг -- сервис -- система сервиса -- сфера услуг -- управление системой сервиса
Аннотация: Представлены параметры процессов маркетинга для формирования маркетинговой технологии в бытовом обслуживании. Рекомендован оптимальный набор маркетинговых мероприятий, проведение которых позволит достичь наибольшего эффекта для развития регионального сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    PR-директора и их "волшебные" будни / сост. А. Медведева // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 6-13. - (Профессия: PR-директор) )
УДК
ББК 60.832 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-директора -- PR-менеджеры -- PR-руководители -- PR-службы -- PR-технологии -- маркетинговые технологии -- пиар-технологии -- профессии -- рекламные технологии -- специалисты по связям с общественностью
Аннотация: О профессии PR-директора и трудностях, возникающих в его будничной работе. Консультации специалистов.


Доп.точки доступа:
Тюхтин, Д. \.\; Ермоленко, А. \.\; Столярова, Л. \.\; Дятлов, К. \.\; Ковтун, И. \.\; Семихатова, Н. \.\; Медведева, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лопатина, Н.
    Маркетинг как социальная технология:поиск новых методологических подходов / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 17-25
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые технологии -- общие вопросы -- социальные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лозенко, Валерий Константинович (д-р тех. наук, проф., зав. каф. инженер. менеджмента).
    Анализ современных методов оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта / В. К. Лозенко, Е. В. Новиков // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 77-85. - (Мир бизнеса:консультации и комментарии) ) . - Библиогр.:с.85 (27 назв.)
. - Список лит. на рус., нем. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Россия

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Н-распределение -- бизнес -- бизнес-идеи -- бизнесценоз -- бизнесэволюция -- инвестиционное проектирование -- компании-лидеры -- лидеры -- маркетинговые технологии -- модели Фишбейна -- модели компании -- организация -- оценка -- поведение потребителей -- потенциальный спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- технетика -- техноценоз -- техноэволюция
Аннотация: Продолжительность "жизни" организации зависит от того, на сколько точно произведено прогнозное проектирование, которое, в свою очередь, определяется точностью маркетинговых иследований. Лидером в бизнесе может стать организация, основанная на информации о законах техноэволюции с использованием "упреждающего маркетинга".


Доп.точки доступа:
Новиков, Евгений Владимирович (аспирант); Фишбейн; Деминг, Э.В.; Кудрин, Б.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Моисеева, Н. (д-р экон. наук, проф.; зам. директора; зав. каф.).
    Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6. - С. 91-97. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- деловая активность -- коммуникационные системы -- маркетинговая активность -- маркетинговые технологии -- управление -- управление маркетингом -- управленческие решения -- цикличность развития
Аннотация: Влияние цикличности развития на управленческие решения; составляющие деловой активности фирмы и их развитие; маркетинговая активность и пути ее обеспечения; брэндинг как фактор усиления конкурентных позиций фирмы; реализация коммуникационной концепции маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2001. - № 3. - С. 145-147. - (Заметки и письмам) )
. - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- выставки -- выставочный бизнес -- инструменты маркетинга -- маркетинговые технологии -- технологии маркетинга
Аннотация: Выставки один из эффективных инстурментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей.Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (9 назв. )
. - Рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Музейное дело--Красноярск

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музеев -- культурные услуги -- маркетинговые технологии -- музеи -- музейные услуги -- целевые потребители
Аннотация: Использование маркетинговых технологий в стратегическом управлении музеями Красноярского края позволило не только сохранить, но и обеспечить их успешное развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лопатина, Наталья Викторовна (консультант по маркетингу).
    Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 30-37. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 37 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- SWOT-анализ -- Интернет-маркетинг -- глобализация -- индивидуализация -- инновационные системы -- информатизация -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- поставщики -- потребители -- социальные технологии -- социологический анализ -- социотехнологический подход -- управление отношениями
Аннотация: В работе рассматривается динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее большое значение для современного социально- экономического развития, для оптимизации рыночных отношений. Изучение данной проблемы базируется на социотехнологическом подходе к маркетингу.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Бутова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 76-79. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Музейное дело, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура музеев -- маркетинговая инфраструктура -- маркетинговые технологии -- музеи краеведения -- потребительская оценка -- сегментация целевых потребностей -- целевые потребности
Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев.


Доп.точки доступа:
Красноярский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)