Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стимулы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Веревкин, А. В. (зав. отделом туризма).
    Музей в туристическом бизнесе : стратегия работы с сувенирной продукцией / А. В. Веревкин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 37-43. - (Опыт успешных проектов) )
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговые стимулы -- мотивации -- музеи -- потребители -- потребительское поведение -- туристический продукт -- учреждения культуры
Аннотация: Стимулы потребительского поведения посетителя музея. Пример разработки нового туристического продукта. Многофакторность мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)