Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые программы<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


   
    Шестнадцать секретов "партизанского" маркетинга / Джей Конрад Левинсон // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 60-69. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- инвестиции -- клиенты -- маркетинг -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программы (экономика) -- реклама
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги "отца "партизанского" маркетинга" Джея Конрада Левинсона "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах". Книга выпущена издательством "Эксмо" в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Джей Конрад \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баутов, А. Н.
    Программное обеспечение по маркетингу для практиков / А. Н. Баутов // Страховое дело. - 2003. - № 2. - С. 9-16. - (Компьютерные технологии) )
. - ISSN 0869-7574
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- маркетинг -- маркетинговые программы -- обзоры -- программное обеспечение -- программные продукты
Аннотация: Многообразие предлагаемых решений в сочетании с широким спектром потребностей приводит к тому, что пользователи в своей практической деятельности работают с самыми разными программными продуктами. Поэтому ограниченный объем предлагаемого обзора предопределил необходимость выбора и анализа наиболее распространенных программных продуктов, предназначенных для практической работы специалистов по маркетингу

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации / А. Коротков // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 89-99. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 99 (4 назв. )
. - Ил.: 10 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- матрица Портера -- матрицы -- параметры матриц -- портфельные матрицы -- разработка товара -- стратегические матрицы -- стратегическое планирование
Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Литвинова, Наталья.
    Сезон новинок / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2005. - № 18. - С. 38-42. - (Русский бизнес. Рынок пива) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент пива -- дистрибуция -- компании -- консолидация рынка пива -- лицензионное пиво -- лицензионный сегмент -- логистика -- маркетинг -- маркетинговые программы -- марки пива -- пиво -- пивоваренные компании -- политика продаж -- продажи -- продвижение продукции -- редизайн -- реклама пива -- рестайлинг -- рынок пива -- схемы продаж -- упаковка
Аннотация: Обзор современного состояния пивного рынка России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Клименко, Наталья.
    Каждому по рынку / Наталья Клименко // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 72-77. - (Образование) )
. - Ил.: 2 фот., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговое образование -- маркетинговые программы -- программы MBA -- школы бизнеса
Аннотация: О маркетинговом образовании в России. Маркетинговые программы в московских вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии
Аннотация: Что для разработки эффективной стратегии вирусного маркетинга необходимо, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ованесян, Н. (доцент).
    Маркетинг образовательных услуг / Н. Ованесян, В. Лебедев // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. - С. 158-159. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Азов, город

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- образовательные продукты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный маркетинг
Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Правило "перевернутой пирамиды" : как написать маркетинг-план за несколько часов // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 7-8. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятий -- маркетинг-план -- маркетинговое планирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- планирование -- планирование маркетинга
Аннотация: Начало нового финансового года - удачное время для разработки маркетинг-плана на предстоящие двенадцать месяцев. Однако тех, кто начинает заниматься маркетинговым планированием, идея написания маркетинг-плана от начала до конца может привести в ужас. Как проработать и оформить в ясный текст огромный объем информации, с которым приходится иметь дело? В действительности, в этом нет ничего сложного, если иметь перед глазами каркас простейшего бизнес-плана, уровень детализации которого можно варьировать по собственному выбору.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вороной, Алексей (генеральный директор исследовательской компании Infowave).
    Софт-мозаика : обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков / А. Вороной, П. Манько // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 23-27 : 1 табл., 1 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бренд-менеджеры -- информационно-аналитические программы -- информационно-аналитические системы -- компании -- маркетинг предприятия -- маркетингговая служба -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программное обеспечение -- программные продукты -- софты -- специалисты по маркетингу
Аннотация: В данной статье классифицированы маркетинговые программы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня. С помощью этой статьи читатель сможет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.


Доп.точки доступа:
Манько, Петр (директор по маркетингу исследовательской компании Infowave)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)