Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые методики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гольдина, О. Ю.
    Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 3. - С. 46-59. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационная среда -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методики -- маркетинговые планы -- сегменты маркетинга
Аннотация: Освещено применение маркетинга на примере службы информации компании "ECI Telekom".


Доп.точки доступа:
"ECI Telecom", компания; Служба информации компании "ECI Telecom"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеева, Оксана (главный библиотекарь).
    Возможности метода LibQUAL : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - № 6. - С. 38-42 : 2 фот. - (Из опыта зарубежных коллег) (Соединенные Штаты Америки) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--США

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- анкетирование -- библиотечная деятельность -- библиотечный маркетинг -- качество работы -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговые методики -- методы оценки качества -- онлайновое анкетирование -- оценка качества услуг -- эффективность работы
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соловьева, Наталья (заместитель директора).
    У кого сегодня день рождения? : календарь как повод для раздумий / Наталья Соловьева // Библиотека. - 2016. - № 8. - С. 8-11 : 5 фот. - (Проекты) (Вектор развития) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- календари -- литературные календари -- маркетинг -- маркетинговые методики -- некоммерческий маркетинг -- продвижение чтения -- проекты -- художественная литература -- читатели -- читательский спрос -- чтение
Аннотация: В статье рассматривается проект Челябинской областной универсальной научной библиотеки - литературный календарь "Читайте лучшее с нами", как технология продвижения чтения, в основе которой лежат методики некоммерческого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)