Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые затраты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бесходарный, Антон Александрович.
    Маркетинг организации: слагаемые стоимости : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 1. - С. 55-60. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- окупаемость маркетинговых затрат -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быковская, И. В.
    К вопросу о формировании маркетингового бюджета / И. В. Быковская, С. В. Плотников, В. М. Подчернин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 46-52. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с.52(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- маркетинг фирмы -- маркетинговое планирование -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- моделирование -- планирование маркетинговое
Аннотация: Бюджет маркетинга - это финансовый план маркетинга, в котором в деталях приведены величины затрат и доходов от существования маркетинговой фирмы.В статье расмотрено планирование величины маркетинговых затрат с использованием субъективной оценки ситуации на рынке.


Доп.точки доступа:
Плотников, С.В.; Подчернин, В.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петров, С. Б.
    Современные подходы к контроллингу / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 24-32 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний контроль -- контроллинг -- контроллинг в маркетинге -- маркетинговые затраты -- механизм контроллинга -- понятие контроллинга -- риски
Аннотация: В период финансового кризиса с целью оптимизации затрат компаниям рекомендуется уделять ключевую роль контроллингу в маркетинге, поскольку именно маркетинговая деятельность напрямую стимулирует объем продаж, формирует ценообразование, а главное - удовлетворяет запросы потребителей. В статье рассматриваются основные признаки контроллинга и применение его в компании ООО "Мазда Мотор Рус".


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.); Тейлор, Ф. У. (экономист, теоретик менеджмента); ООО "Мазда Мотор Рус", дистрибьютерская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)