Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые активы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лашина, Марина Владимировна.
    Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность : [Текст] / Лашина Марина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- классификация маркетинговых активов -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые активы -- нематериальные активы -- предприятия -- формирование маркетинговых активов
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селезнев, Е. Н. (канд. техн. наук).
    Интеллектуальный потенциал - показатель состояния интеллектуального капитала и эффективности его использования / Селезнев Е. Н. // Финансовый менеджмент. - 2004. - № 5. - С. 122-129. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
. - ISSN 1607-968х
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная продукция -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальный потенциал -- кадровый капитал -- маркетинговые активы -- оценка капитала -- структура интеллектуального капитала -- человеческие активы
Аннотация: В складывающихся условиях важное значение приобретает умение правильно оценить состояние интеллектуального капитала (ИК) , уже накопленного российскими предприятиями к настоящему времени, и обеспечить его эффективное использование, чтобы сохранить и усилить свои позиции в соотвествующих нишах рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ойнер, О. К. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинга).
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 3-14 : схемы. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (39 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая продуктивность -- маркетинговые активы -- маркетинговые результаты -- модели маркетинговой продуктивности -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассмотрена эффективность маркетинговой деятельности. Модели маркетинговой продуктивности и управление результативностью маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алешин, В. И. (к. ф. н.; профессор).
    Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией / В. И. Алешин // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - № 6. - С. 267-277. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационные мероприятия -- маркетинговые активы -- промышленная собственность -- реализация интеллектуальной продукции -- структурные активы
Аннотация: В современной жизни рыночного общества победа в конкурентной борьбе строится на научно-интеллектуальном капитале, на успехах в создании инновационных продуктов. При этом и в науке, и в практике представления о научно-интеллектуальном капитале существенно трансформировались и включают в себя не только человеческие ресурсы (в частности, научно-инженерные сообщества), но и нематериальные ценности, создаваемые современными специалистами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)