Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое обращение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)