Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая стратегия<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Индилов, Э. В. Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.
Доп.точки доступа: Синяев, В. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чжао, Си. Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 56-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Китай Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- производственное предпринимательство -- пять сил конкуренции -- холдинги -- экономические кризисы Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.
Доп.точки доступа: vy; "Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Багаутдинова, Аида Зуфаровна. Маркетинговая стратегия вуза : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги / Багаутдинова Аида Зуфаровна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 1. - С. 17-22. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Татарстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- маркетинговая стратегия -- образовательные услуги -- понятийная ценность образования -- потребители образовательных услуг -- потребительская ценность образования -- престиж технических профессий -- социальная ценность образования -- стратегическое развитие -- технические профессии -- технические специальности -- экономика образования Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.
Доп.точки доступа: vy; Казанский государственный технический университет имени А. Н. ТуполеваКГТУ им. А. Н. Туполева Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лашина, Марина Владимировна. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность : [Текст] / Лашина Марина Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешние конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- классификация маркетинговых активов -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые активы -- нематериальные активы -- предприятия -- формирование маркетинговых активов Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вальский, А. (директор по маркетинговым коммуникациям). Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений / А. Вальский ; интервью брала Н. А. Родионова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 126-128. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- директ-маркетинг -- каналы коммуникации -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- отраслевые ограничения -- пиво -- программа лояльности -- промоакции -- реклама -- рекламный бюджет -- трейд-маркетинг -- упаковка Аннотация: Использование разнообразных подходов к общению с потребителями некоторой продукции (например, алкогольной), чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.
Доп.точки доступа: Родионова, Н. А. (менеджер по взаимодействию со СМИ) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, О. Н. Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 6. - С. 26, 39-40. - (Управление, право) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая стратегия -- отрасль физической культуры -- принцип концентрации усилий -- социальная ориентация -- физкультурно-спортивные организации Аннотация: Предложены основы концепции маркетинга в системе физической культуры и спорта. Сформулированы принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью физкультурно-оздоровительных организаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тетерский, Сергей (доктор пед. наук, ведущий научный сотрудник). Воспитательное пространство детского лагеря / Сергей Тетерский; Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания> // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 123-127. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): военно-полевые сборы -- воспитательная среда -- воспитательное пространство -- группы -- деловые игры -- дети -- детские лагеря -- каникулы -- лагеря -- маркетинговая стратегия -- молодежь -- оздоровительная кампания -- палаточные лагеря -- подростки -- потребности коллектива -- самоуправление -- семейные лагеря -- туристические походы -- центры дневного пребывания -- школьные каникулы -- экспедиции Аннотация: Об оценке качества организации школьных каникул на федеральном, региональном и локальном уровнях.
Доп.точки доступа: Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Попов, Е. Актуальные вопросы маркетинга / Е. Попов> // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 21-34
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые исследования -- общественное мнение -- продажи персональные -- реклама -- рынки -- сбыт -- стимулирование сбыта -- товары -- ценообразование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Россидес, Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии / Н. Россидес> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 21-25
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- построение -- рыночная стоимость -- торговые марки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-86
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- стратегическое управление
Доп.точки доступа: Ахтямов, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|