Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Индилов, Э. В.
    Алгоритм создания маркетинговой стратегии : разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход / Индилов Э. В., Синяев В. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 2. - С. 33-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- алгоритмы -- внутренний маркетинг -- комплексный подход -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- корпоративная ответственность -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- предприятия -- продажи -- социальная ответственность -- стратегический маркетинг -- управление продажами -- эффективность маркетинговой стратегии
Аннотация: Рассмотрены основные этапы маркетинговой стратегии на предприятии, включающей разработку базовой стратегии и стратегии конкурентного позиционирования. Выделены ключевые виды деятельности на этапе внедрения стратегии: управление продажами, внутренний маркетинг, социальная корпоративная ответственность.


Доп.точки доступа:
Синяев, В. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чжао, Си.
    Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 56-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- производственное предпринимательство -- пять сил конкуренции -- холдинги -- экономические кризисы
Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
vy; "Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Багаутдинова, Аида Зуфаровна.
    Маркетинговая стратегия вуза : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги / Багаутдинова Аида Зуфаровна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 1. - С. 17-22. - (Образование) ) . - Библиогр.: с. 22 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- маркетинговая стратегия -- образовательные услуги -- понятийная ценность образования -- потребители образовательных услуг -- потребительская ценность образования -- престиж технических профессий -- социальная ценность образования -- стратегическое развитие -- технические профессии -- технические специальности -- экономика образования
Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий.


Доп.точки доступа:
vy; Казанский государственный технический университет имени А. Н. ТуполеваКГТУ им. А. Н. Туполева
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лашина, Марина Владимировна.
    Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность : [Текст] / Лашина Марина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2. - С. 38-42. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- классификация маркетинговых активов -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые активы -- нематериальные активы -- предприятия -- формирование маркетинговых активов
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вальский, А. (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений / А. Вальский ; интервью брала Н. А. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 126-128. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- директ-маркетинг -- каналы коммуникации -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- отраслевые ограничения -- пиво -- программа лояльности -- промоакции -- реклама -- рекламный бюджет -- трейд-маркетинг -- упаковка
Аннотация: Использование разнообразных подходов к общению с потребителями некоторой продукции (например, алкогольной), чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.


Доп.точки доступа:
Родионова, Н. А. (менеджер по взаимодействию со СМИ) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, О. Н.
    Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 6. - С. 26, 39-40. - (Управление, право) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая стратегия -- отрасль физической культуры -- принцип концентрации усилий -- социальная ориентация -- физкультурно-спортивные организации
Аннотация: Предложены основы концепции маркетинга в системе физической культуры и спорта. Сформулированы принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью физкультурно-оздоровительных организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тетерский, Сергей (доктор пед. наук, ведущий научный сотрудник).
    Воспитательное пространство детского лагеря / Сергей Тетерский; Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания // Народное образование. - 2005. - № 3. - С. 123-127. - (Педагогика каникул) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
военно-полевые сборы -- воспитательная среда -- воспитательное пространство -- группы -- деловые игры -- дети -- детские лагеря -- каникулы -- лагеря -- маркетинговая стратегия -- молодежь -- оздоровительная кампания -- палаточные лагеря -- подростки -- потребности коллектива -- самоуправление -- семейные лагеря -- туристические походы -- центры дневного пребывания -- школьные каникулы -- экспедиции
Аннотация: Об оценке качества организации школьных каникул на федеральном, региональном и локальном уровнях.


Доп.точки доступа:
Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попов, Е.
    Актуальные вопросы маркетинга / Е. Попов // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 21-34
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые исследования -- общественное мнение -- продажи персональные -- реклама -- рынки -- сбыт -- стимулирование сбыта -- товары -- ценообразование

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Россидес, Н.
    Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии / Н. Россидес // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 21-25
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- построение -- рыночная стоимость -- торговые марки

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шкардун, В.
    Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-86
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- стратегическое управление


Доп.точки доступа:
Ахтямов, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)