Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ганаева, Е. А.
    Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 3 -11. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- маркетинг -- маркетинговая компетентность -- образование -- образовательный маркетинг -- педагогическая деятельность
Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Корнева, Н. Г.; Антюфеева, Н. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цыбикова, Дарима Гамбожановна (аспирантка).
    Потребительские установки россиян / Д. Г. Цыбикова // Человек. - 2011. - № 1. - С. 132-136. - (О временах, о нравах) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.54 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 2010 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- возрастные группы -- маркетинговая компетентность -- общество потребления -- потребительские установки -- потребление -- россияне -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зырянова, Анастасия Вячеславовна (преподаватель).
    Маркетинговый подход в выявлении социального заказа образовательному учреждению / Анастасия Вячеславовна Зырянова ; Институт развития образования Кировской области, Кафедра педагогики, психологии и управления образовательными системами) // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 117-122 : схема. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые технологии -- образовательные учреждения -- руководители школ -- социальные заказы
Аннотация: О выявлении, формировании социального заказа и внедрении маркетинговой системы в управлении современной школой.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Кировской области
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник).
    Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя
Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)