Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=лояльные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 23-24. - (Price / Классика жанра) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование
Аннотация: Если на вашем рынке появляется новый конкурент с агрессивной ценовой политикой, программа лояльности может стать эффективным методом, создающим неудобства новому игроку без необходимости прибегать к дорогостоящей ценовой войне. Кроме того, это отличный повод навести порядок в запутанных и нелогичных системах скидок для ваших клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Promotion / Лояльность) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама
Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Ажиотажные цены : памятка по распродажам / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 37-39. - (Price / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж -- ажиотажный маркетинг -- зарубежный опыт -- лояльные клиенты -- магазины -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- отечественный опыт -- покупки -- покупки товаров -- распродажи -- розничная торговля -- российские потребители -- сезонные распродажи -- сезонные скидки -- скидки -- товары -- ценовая политика -- цены на товары
Аннотация: В этой статье проведен анализ эпатажных маркетинговых технологий, начав с одного из самых популярных вариантов, с баснословно низких цен на нереализованную вовремя сезонную продукцию, либо на те товары, которым нашли альтернативную и более привлекательную замену.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Place / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры
Аннотация: Что можно подарить группе лояльных VIP-клиентов, чтобы не обидеть слишком дешевым презентом, но и не разориться?.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Типичный накопленец : создатели программы лояльности "Связной-Клуб" изучили социально-демографический профиль ее участников // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 31-32 : 5 рис. - (Price / Конъюнктура) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Связной-Клуб -- лояльные клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- социально-демографический портрет
Аннотация: Во время рецессии лояльный клиент становится той силой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудный для нее период. Особенно если компания знает его "в лицо". Например, как сеть "Связной".


Доп.точки доступа:
Связной, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сысоева, Ольга.
    Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов : реализация программы реальности / Ольга Сысоева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 15-18 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты управления -- клиентские базы -- компании -- лояльность клиентов -- лояльные клиенты -- программы лояльности компаний -- реклама
Аннотация: В статье рассказывается о программе лояльности компании и о претворении ее в жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Москаленко, Лилия.
    Кофейный социум единомышленников / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2011. - № 16. - С. 72-75 : 2 граф. - (Русский бизнес. Рынок кофеен) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бариста -- дружественный маркетинг -- качество кофе -- кофе-хантеры -- кофейные сети -- лояльные клиенты -- рынок кофеен -- сетевые кофейни
Аннотация: О московском рынке кофеен и факторах успешного развития на нем сети "Кофеин".


Доп.точки доступа:
"Кофеин", сеть кофеен
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)