Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=логические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тимофеева, И. Л.
    Размышления об обратных теоремах и кванторах / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2005. - № 5. - С. 64-68. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.12
Рубрики: Математика
   Математическая логика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
импликации -- кванторы -- логические средства -- математика -- математическая логика -- методы построения обратных утверждений -- обратные теоремы -- обратные утверждения -- построения доказательств -- прямые теоремы -- теоремы -- эвристические средства
Аннотация: Приводятся способы доказательства обратных теорем и примеры использования кванторов в обучении математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеев, А. П.
    Картина и силлогизм в философии Василия Розанова / Алексеев А. П. // Философские науки. - 2006. - № 11. - С. 45-55. - (Панорама мировой философской мысли) (Юбилейные штудии) (К 150-летию со дня рождения В. В. Розанова) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
бытие -- государство -- действительность -- индивидуальное бытие -- картины -- логические средства -- образ России -- образ государства -- образ родины -- образ семьи -- образные средства -- образы -- публицисты -- родина -- семья -- силлогизмы -- философские картины -- философские образы -- философские сочинения -- философские тексты -- философы -- человек
Аннотация: Василий Васильевич Розанов как мастер философского образа.


Доп.точки доступа:
Розанов, В. В. (публицист)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Остапенко, А. А.
    Техника графического уплотнения учебной информации / А. А. Остапенко, А. А. Касатиков, С. П. Грушевский // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 89-103. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графическое уплотнение -- дидактические принципы -- когнитивные модели -- кодирование -- комбинированные когнитивные модели -- логические средства -- мнемническое средство -- обучение -- рисуночное кодирование -- средства укрупнения -- структурирование -- укрупнение кодированного материала -- учебная информация -- учебный материал
Аннотация: Рассмотрено кодирование учебной информации, укрупнение закодированного материала и структурирование укрупненного материала.


Доп.точки доступа:
Грушевский, С. П.; Касатиков, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шуман, А. Н.
    [Рецензия] / А. Н. Шуман // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 184-185. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Карпенко А. С. Развитие многозначной логики / А. С. Карпенко. М.: Изд-во ЛКИ, 2010. 444 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
логико-математическое моделирование -- логические средства -- многозначная логика -- повседневность -- рецензии


Доп.точки доступа:
Карпенко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)