Поисковый запрос: (<.>K=личностное знание<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Игнатьева, Е. (доц.). Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 131-137. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 137 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- знания -- инновационная образовательная среда -- качество образования -- личностное знание -- менеджмент знаний -- менеджмент качества -- образовательная среда -- образовательное знание -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кимберг, А. Н. Субъект в мире контекста / А. Н. Кимберг> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 7-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знание -- конструирование среды -- контекст -- контекстуальное знание -- личностное знание -- личность -- обучающая среда -- обучение средой -- опыт -- передача опыта -- социализация -- социальный опыт -- среда -- субъект -- текст Аннотация: О проблеме освоения новыми поколениями социального опыта и знаний при процессах, противодействующих прямой и непосредственной передаче опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики). Лекция в структуре неявного знания / А. Д. Майданский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 5. - С. 16-19. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 + 60.01 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): НОЦ -- дистанционное образование -- живой звук -- знание -- интеллектуальная культура -- качество образования -- культура -- лекции -- личностное знание -- неявное знание -- образовательные технологии -- организационное обучение -- передача знаний -- периферическое сознание -- слушатели -- сознание -- технологии образовательные -- философия образования Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смирнов, С. Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение / С. Д. Смирнов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 5-18. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- личностное знание -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога -- психология образования -- психология общения -- психология педагога -- стили педагогического общения Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Старшинова, Т. А. (доцент). Интеграция = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентность -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.
Доп.точки доступа: Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Летов, Олег Владимирович (кандидат философских наук; доцент). Проблема научной объективности: от постпозитивизма к социальным исследованиям науки и техники / О. В. Летов> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 47-59. - (Философия науки) ) . - Библиогр.: с. 58-59 . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): STS -- знание -- личностное знание -- наука -- научная объективность -- объект познания -- объективность -- познание -- постпозитивизм -- реальность -- социальные исследования -- субъект познания -- техника -- философы Аннотация: Рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках постпозитивизма и социальных исследований науки и техники. Выявляется трактовка этой проблемы в концепции "личностного знания" М. Полани. Анализируется идея Б. Латура о единстве субъекта и объекта познания.
Доп.точки доступа: Полани, М. (философ); Латур, Б. (философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бронзино, Л. Ю. "Архив" и скрытое знание: возможности методологической интеграции концептов и противоречия российского социологического дискурса / Л. Ю. Бронзино> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 97-107. - (История и теория социологии) ) . - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 0201-7385ББК 60.561.8 Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- концепции науки -- личностное знание -- методологические концепты -- методологические модели -- методология -- научный дискурс -- неявное знание -- постмодерн -- постмодернизм -- реальность -- российская социология -- российский социологический дискурс -- скрытое знание -- социальное познание -- социологический дискурс -- теории познания Аннотация: Представлен опыт исследования российского социологического дискурса по отношению к методологическим концептам М. Полани и М. Фуко. Делается вывод о маргинализации западных концепций науки при их перенесении на российскую почву и о внутренней противоречивости российского социологического дискурса.
Доп.точки доступа: Фуко, Мишель (французский философ); Полани, Майкл (английский философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Летов, О. В. Проблема научной объективности в постпозитивистской философии / О. В. Летов> // Вопросы философии. - 2011. - № 12. - С. 57-62. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 62 . - Примеч.: с. 62
. - ISSN 0042-8744ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): знание -- личностное знание -- научная объективность -- научное знание -- объективность -- постпозитивизм -- реальность Аннотация: В статье рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках такого влиятельного направления в западной философии науки, как постпозитивизм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Летов, О. В. Проблема научной объективности в постпозитивистской философии / О. В. Летов> // Вопросы философии. - 2011. - № 12. - С. 57-62. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 62 . - Примеч.: с. 62
. - ISSN 0042-8744ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): знание -- личностное знание -- научная объективность -- научное знание -- объективность -- постпозитивизм -- реальность Аннотация: В статье рассматривается проблема научной объективности как соотнесенности знания с реальностью в рамках такого влиятельного направления в западной философии науки, как постпозитивизм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|