Поисковый запрос: (<.>K=лингвокультурологические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Мишатина, Н. Л. Диалог с Обидой и Честью на уроках словесности / Н. Л. Мишатина> // Русская словесность. - 2005. - № 2. - С. 66-73. - (Два предмета - один учитель) (Словесность) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дидактические материалы -- лингвокультурологические задачи -- метафорический инструментарий -- метафоры -- модели построения метафор чувств -- обучение литературе -- обучение словесности -- общеобразовательные школы -- преподавание литературы -- преподавание словесности -- тема обиды -- тема чести -- уроки литературы -- эмоциональные слова-концепты -- языковый анализ Аннотация: Анализ обиды как культурной темы в языке на уроках словесности в 6 классе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мишатина, Н. Л. Лингвокультурологические задачи на уроках развития речи / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 11-14. - (Из опыта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевое творчество -- речь -- уроки развития речи -- языковая личность Аннотация: Автором статьи предлагается несколько лингвокультурологических задач, направленных на воспитание чувства социальной ответственности и гражданского долга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук). Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта Благоговение) / Н. Л. Мишатина> // Литература в школе. - 2007. - № 5. - С. 27-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): концепт -- концепт благоговение -- концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- обучающие методики -- преподавание литературы -- развитие речи -- формирование ценностных ориентаций Аннотация: Концептная методика ориентирована на реализацию идеи "расширения горизонта видения проблем" как ценностной установки личности. Вхождение в концепт - процесс формирования ценностных ориентаций ученика и их отражения в речи. Предложены лингвокультурологические задачи для моделирования контекстуального портрета концепта "благоговение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук). Диалог культур: что значит "думать по-русски"? / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 12-15. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- диалог культур -- дидактические материалы -- культурные концепты -- лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологические задачи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- толерантность -- учащиеся Аннотация: Лингвокультурологические задачи для изучения концепта "мы-другие" в 10-11 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мишатина, Н. Л. Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 19-22. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- анализ слова -- концептуальный анализ -- лингвокультурологические задачи -- метафоры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие абстрактного мышления -- развитие речи -- русский язык -- учащиеся Аннотация: Опыт развития творческого воображения, языка чувств у учащихся 5-х, 6-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Быстрицкая, Марина Александровна (аспирант). Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость" / М. А. Быстрицкая> // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 7-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ассоциативно-интуитивные этапы -- генерирование знаний -- картина мира ученика -- концепт справедливость -- концептуальный анализ -- лигвоконцептологи -- лигвоконцепты -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- носители культуры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общесистемные знания -- преподавание русского языка -- речевое смыслотворчество -- словарное воплощение -- справедливость -- текстовая коммуникация -- уроки русского языка -- языковые единицы Аннотация: Об использовании метода учебного концептуального анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мишатина, Наталья Львовна (доктор педагогических наук). Патриотизм: "со словом надо обращаться честно" / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2017. - № 6. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Родина -- анализ высказываний -- герои -- духовные ценности -- концепты -- космополитизм -- лингвокультурологические задачи -- методическая лингвоконцептология -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- патриотизм -- патриоты -- подвиги -- преподавание русского языка -- русская культура -- русский язык -- учебные маршруты -- формирование патриотизма Аннотация: Формирование патриотизма как духовной ценности рассматривается в пространстве русского языка и культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|