Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическая компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Архипова, Елена Викторовна (д-р пед. наук). Теория принципов речевого развития учащихся и обучение культуре речи / Е. В. Архипова> // Русская словесность. - 2004. - № 4. - С. 50-55. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): градуальность -- коммуникативная компетенция -- культура речи -- лингвистическая компетенция -- обучение русскому языку -- принципы речевого развития -- развитие речи -- речевое развитие -- учащиеся -- языковая компетенция Аннотация: Определение места и принципов работы по развитию речи в системе обучения родному языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Черепанова, Л. В. Роль "Языкового портфеля" в формировании лингвистической компетенции школьников / Л. В. Черепанова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 41-44. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическая компетенция -- личностно ориентированное обучение -- русский язык в школе -- самостоятельные технологии обучения -- языковая биография -- языковый портфель Аннотация: "Языковый портфель" - это комплект документов и самостоятельных работ ученика по русскому языку, которые он собирает, руководствуясь собственным желанием или заданием учителя. Авторами предлагается "Языковая биография", которая является главным разделом "Языкового портфеля", включающая в себя: компоненты компетенции (лингвистической) ; самооценку ученика относительно владения каждым компонентом и оценку учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Методы и приемы развития у школьников рефлексии : (на материале лингвистической компетенции) / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2004. - № 8. - С. 62-71. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по лексике -- задачи по морфемике -- задачи по синтаксису -- задачи по фонетике -- лингвистическая компетенция -- методические материалы -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- развитие рефлексии -- рефлексивные вопросы -- рефлексивные задачи -- рефлексия -- смысловая переработка -- учебные навыки -- учебные умения -- языковедческая компетенция Аннотация: В перечень требований к урокам русского языка входит формирование лингвистической (языковедческой) компетенции учащихся. Даны методические материалы к урокам русского языка по развитию качества, без которого это невозможно - рефлексии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Черепанова, Лариса Витальевна (канд. пед. наук). Освоение лингвистических понятий с использованием ориентировочной основы деятельности / Л. В. Черепанова> // Русская словесность. - 2006. - № 2. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Ил.: табл.- Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): ООД -- лингвистическая компетенция -- лингвистические понятия -- обучение русскому языку -- ориентировочная основа деятельности -- преподавание русского языка -- учащиеся Аннотация: О способах формирования лингвистической компетенции школьников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Заверюха, Т. А. Памятка: языковой контроль / Т. А. Заверюха > // English - Первое сентября. - 2007. - № 24. - P. 5-7. - (Methods of Teaching) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды компетенции -- дискурсивная компетенция -- е) -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- перцептивные навыки -- рецептивные навыки -- социокультурная компетенция -- социолингвистическая компетенция -- стратегическая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются основные понятия языкового контроля (виды компетенций, виды заданий и упражнений, виды контроля).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жупанова, Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Ю. Л. Жупанова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 33-36. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- грамматические навыки -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- обучение грамматике -- поэтические тексты -- работа с текстом -- речевая компетенция -- французский язык Аннотация: В статье приведен опыт работы с некоторыми французскими поэтическими текстами при изучении различных грамматических явлений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Скоринова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук). От текста к компетенциям учащихся / Ю. А. Скоринова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 1. - С. 10-15. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- лингвистическая компетенция -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- русский язык -- учебные компетенции -- языковая компетенция Аннотация: Особенности организации работы с текстом в урочной и внеурочной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Скоринова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук). От текста к компетенциям учащихся / Ю. А. Скоринова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 3. - С. 15-18. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- лингвистическая компетенция -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- русский язык -- составление заданий -- учебные компетенции -- языковая компетенция Аннотация: Возможности разнообразных заданий в организации систематического повторения в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку. Ст. 1 / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 5. - С. 24-29. - (Готовимся работать по новым стандартам) (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- коммуникативная компетенция -- культуроведческая компетенция -- лингвистическая компетенция -- личностное развитие -- метапредметные компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- проектная работа -- русский язык -- старшеклассники -- старшие классы -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская работа Аннотация: Психолого-педагогическое обоснование и основы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Орлова, Е. В. (кандидат педагогических наук). Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 32-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-ориентированное обучение -- культура речи -- лингвистическая компетенция -- нефилологические вузы -- обучение русскому языку -- прагматическая компетенция -- принципы обучения -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- речевая деятельность -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- социолингвистическая компетенция -- студенты Аннотация: В статье анализируются общие дидактические и специфические принципы обучения языку и культуре речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|