Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культуроориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черкезова, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Концепция построения учебников по русской литературе / М. В. Черкезова // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 29-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведения -- диалог культур -- дискуссии -- изучение литературных произведений -- компоненты содержания -- культуроориентированное образование -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- личностно ориентированное образование -- национальная литература -- поликультурное образование -- полиэтнические школы -- рубрики учебника -- русская литература -- саморазвитие личности -- система вопросов -- система заданий -- современные учебники -- содержание учебников -- учебники -- учебники по литературе -- учебники-хрестоматии -- хрестоматии -- художественные тексты
Аннотация: О современных учебниках по литературе, включающих элементы поликультурного образования (диалог культур) и личностно ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Удивление как возможность формирования культурного опыта личности / Е. Н. Коробкова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-48. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды сопротивления -- диалог -- культурная деятельность -- культурный опыт -- культуроориентированное образование -- подростки -- сопротивление культурного текста -- сопротивление логическому решению -- сопротивление повседневным представлениям -- сопротивление чужой точке зрения -- сопротивление эмпирического материала -- способность удивляться -- точка удивления -- удивление -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования "точек удивления", как педагогического инструмента, обеспечивающего продвижение человека в пространстве культуры. На основе анализа современной образовательной практики выявлены несколько типов "точек удивления", которые имеют значение для формирования культурного опыта личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)