Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=культура письменной речи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Добротина, Ина Нургаиновна (научный сотрудник).
    Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / И. Н. Добротина, И. В. Осипова // Русский язык в школе. - 2016. - № 2. - С. 31-34. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 34
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- анализ творческих работ -- внеклассная деятельность -- всероссийские олимпиады -- культура письменной речи -- лингвистические темы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- олимпиадные задания -- олимпиады школьников -- письменные речевые высказывания -- предметные олимпиады -- преподавание русского языка -- русский язык -- смысловые части -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- творческие работы -- типичные ошибки
Аннотация: Анализ письменных речевых высказываний, созданных участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Осипова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук); Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чуйкова, Э. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма / Э. С. Чуйкова // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 86-92. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая письменная речь -- академическое письмо -- английский язык (образование) -- англоязычное академическое письмо -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки (образование) -- культура письменной речи -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- обучение академическому письму -- преподавание иностранных языков -- учебные курсы
Аннотация: В статье поднимается проблема гуманизации языкового образования на вузовской ступени. Описываются способы обучения, которые направлены не только на развитие формальных академических письменных умений, но и на формирование и совершенствование профессиональной мотивации студентов к исследовательской деятельности и представлению ее результатов на международном уровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)