Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=культура взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Терпугов, Дмитрий (семейный психолог; создатель клуба).
    Философия сближения / Д. Терпугов // Домашняя энциклопедия для вас. - 2015. - № 7. - С. 26-27 : фот. - (Семья) )
УДК
ББК 87.755
Рубрики: Этика
   Этика семейных отношений

Кл.слова (ненормированные):
западная модель семьи -- культура взаимоотношений -- семейная тема -- семейное образование -- семейные клубы -- семейные кризисы -- семейные отношения -- успешные семьи
Аннотация: Беседа с семейным психологом, одним из создателей клуба "Твоя семья", Дмитрием Терпуговым, о семейном образовании и культуре семейных отношений.


Доп.точки доступа:
Голубь, Юрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ищенко, С.
    Труд для человека может быть как суровым наказанием, так и радостью / С. Ищенко // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - С. 34-44. - (Главная тема) )
. - Ил.: 1 фот., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные кадры -- корпоративная культура компании -- корпоративные мероприятия -- культура взаимоотношений -- менеджмент -- производственная деятельность -- рынки труда -- социальная психология -- трудовой режим -- управленческий консалтинг
Аннотация: Статья об организации досуга и корпоративных мероприятий на предприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)