Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=креаторы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Эколого-культурная трудовая модель развития креативных способностей детей в условиях дошкольного образовательного учреждения : концептуальная программа // Родительское собрание. - 2008. - № 6. - С. 6-14. - (Инновации в образовании) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- имитаторы -- креативность -- креативные способности -- креаторы -- трудовая модель
Аннотация: Предоставляется эколого-культурная трудовая модель экспериментов развития креативных способностей дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    МосГУ - кузница креативных кадров // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 18-20. - (Конкурсы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креатив в рекламе -- креативная деятельность -- креативная реклама -- креаторы -- рекламный креатив
Аннотация: В рамках ММФР Red Appl в очередной раз проводился конкурс "Молодые креаторы". В гостях у редакции - победители конкурса, выпускники факультета рекламы Московского гуманитарного университета Антон Демаков и Михаил Лоскутов, которые будут представлять Россию на фестивале "Каннские львы" в 2009 году.


Доп.точки доступа:
"Каннские львы", фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подгорная, Ольга (директор).
    Фокусы или маркетинговые будни? / Ольга Подгорная // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 83-86. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благоприятный имидж -- задачи рекламных кампаний -- креатив -- креаторы -- криэйторы -- наружная реклама -- объекты для продвижения -- рекламные кампании -- цели кампаний -- эффективная реклама -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как правильно поставить задачи и цели для достижения максимально эффективного результата от рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыбаулина, Ольга Васильевна.
    Создать свою реальность, или Дизайн в современной школе / Рыбаулина Ольга Васильевна // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 15-17. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- изобразительная деятельность -- коллективные формы работы -- межпредметные проекты -- практическая деятельность -- ролевые игры -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- художественно-проектная деятельность
Аннотация: Основная цель обечения дизайну в школе - формирование гармоничной, разносторонне развитой личности, способной к активному позитивному преобразованию окружающего предметного мира с помощью деятельности, объединяющей эстетическое и техническое начала.


Доп.точки доступа:
Центр образования; "Дети - творцы XXI века", научно-практическая конференция Восточного округа; "Реклама - это мы! ", городской фестиваль рекламы и дизайна; "Юные креаторы - 2010", городской творческий конкурс школьников; Открытый городской смотр-конкурс на лучший проект благоустройства территории
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Еремин, Борис Львович.
    Политический PR как терминологический нонсенс, или "Мы делили апельсин. Много наших полегло..." / Борис Еремин; беседовал И. Гольман // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 24-29. - (Пьедестал "РТ") ) . - Мы делили апельсин. Много наших полегло...
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- интервью -- общественное мнение -- рекламисты -- рекламные креаторы -- рекламный бизнес -- связи с общественностью -- терминология (реклама) -- управление общественным мнением
Аннотация: Беседа с Борисом Ереминым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации, профессором Международного института рекламы и Европейского института PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)