Поисковый запрос: (<.>K=косметические товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Основной состав / фот. Кордовского, Н. Гулакова> // Счастливые родители. - 2014. - № 9. - С. 154 : фот. - (Мода / Кухня / Красота) )
. - ISSN 1560-3202ББК 51.204 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): гели для душа -- косметические товары -- кремы -- лосьоны -- мужская косметика -- парфюмы Аннотация: Обзор косметических товаров для мужчин.
Доп.точки доступа: Кордовский \.\; Гулаков, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Москаленко, Л. Мухомор для трнснационалов : рынок косметики / Л.Москаленко> // Эксперт. - 2003. - № 44. - С. 30-32
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): косметические товары -- маркетинговые коммуникации -- международные корпорации -- позицирование -- продажи -- продвижение -- промышленная продукция Аннотация: Отечественные производители косметики озабочены поиском рыночных ниш. Уникальное позицирование помодет им встроиться в бизнес международнфх компаний
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вилкова, С. А. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений / С. А. Вилкова, О. Ю. Свекольникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 68-79. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с.78(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Маркетинг--Саратовская область Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): косметические товары -- крема -- маркетинговые исследования -- потребители -- рейтинг -- рынок косметических товаров -- структура потребителей -- шампуни Аннотация: Исследование регионального рынка косметических товаров в Саратовской области.В приложении дана Анкета опроса по шампуням.
Доп.точки доступа: Свекольникова, О.Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Аптечная красота : маркетинг космоцевтики / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 55-57. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): аптечные сети -- косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинг -- продажи -- рынок косметики Аннотация: Около 44% россиян покупают в аптеках косметические товары. По мнению специалистов, рост продаж косметики в аптеках до 2007 года сохраниться на уровне 25-30% в год. Автор рассматривает, как правильно использовать эту тенденцию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Помадный индекс : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 23. - (Исследования и анализ) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кинчевская, Е. Как по маслу / Елена Кинчевская, Елена Рощина> // Спрос. - 2009. - № 1/2. - С. 10-13. - (Тесты и обзоры рынка) )
. - ISSN 1026-9444ББК 35.68 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): бритье -- гели для бритья -- косметические товары -- мужская косметика Аннотация: Порядок и результаты испытаний восьми марок гелей для бритья. Плохих образцов среди них не оказалось, большинство соответствует рекламным заявлениям. Отмеченные недостатки незначительны.
Доп.точки доступа: Рощина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мужчины и косметика : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 21-22 : 2 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): косметическая продукция -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рынок косметики Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.
Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|