Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Подосинов, В. Коррекционная технология-"Монолог матери" : Заметки школьного психолога / В. Подосинов> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 249-252
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- матери -- материнская психотерапия -- монологи -- педагогические технологии -- психотерапия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юнусбаев, Б. Х. Технология диагностико-коррекционного урока / Б. Х. Юнусбаев> // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 104-111
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДКУ -- диагностико-коррекционные уроки -- коррекционные технологии -- коррекционные уроки -- педагогические технологии -- технология урока -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никольская, Н. Путевка в трудовую жизнь : Специальная (коррекционная) школа-интернат из подмосковного города Ногинска заняла призовое II место в Международном конкурсе им. А.С. Макаренко / Н. Никольская> // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 111-122. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва--Московская область--Ногинск (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дети-инвалиды -- интернаты -- конкурсы -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- обучение -- педагоги -- педагогические работники -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- ученики -- учителя -- школы -- школы-интернаты -- школьники Аннотация: О школе-интернате города Ногинска, Московской области, педагогах Карэ Наталье Арсеньевне и Резябовой Галине николаевне, добившихся впечатляющих результатов по трудовому воспитанию и обучению детей-инвалидов с помощью коррекционных технологий.
Доп.точки доступа: Карэ, Н.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боброва, Л. В. Творческая мастерская учителя технологии (коррекционно-развивающая работа со слабовидящими детьми) / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 22-29 : Ил., фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- внеклассные мероприятия -- зрительные иллюзии -- компьютерные технологии -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- мотивации -- нарушение зрения -- развивающие технологии -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- трудовое обучение -- учебные планы -- факультативы -- экспериментальные площадки Аннотация: В школе-интернате N 38 для слабовидящих детей технология стала экспериментальной творческой площадкой, на которой путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования информационно-компьютерных технологий создаются оптимальные условия для развития познавательной активности и самостоятельности слабовидящих школьников, формирования их интеллектуальной компетентности.
Доп.точки доступа: Школа-интернат N 38 для слабовидящих детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лапп, Е. А. (канд. пед. наук). Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 20-29 : Табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- описательные тексты -- развивающие технологии -- речевая практика -- специальная педагогика -- текстовые сообщения -- учебные программы Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, Ю. В. Использование нетрадиционных техник изображения при обучении рисованию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Ю. В. Захарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 23-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 27
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- коллажи -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- нетрадиционные техники изображения -- обучение рисованию -- оттиски -- пальцевая живопись -- рисование Аннотация: О нетрадиционных техниках изображения, способствующих формированию у детей предпосылок изобразительной деятельности и игры, проявлений в деятельности элементов творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 21-25 : 2 схемы. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- развивающие технологии -- умственно отсталые дети -- уроки делового письма -- уроки творческого письма -- учащиеся -- школы 8 вида Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Архипова, С. В. (канд. пед. наук). Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / С. В. Архипова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- коррекционные учреждения -- методические приемы -- младшие классы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- упражнения -- учреждения 8 вида Аннотация: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Севостьянова, В. М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41 : 9 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля системы -- брайлевские учебники -- графические работы -- дети с остаточным зрением -- конструирование -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- математика -- незрячие дети -- обучение математике -- патология зрения -- развивающие технологии -- системы Брайля -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- учебные программы Аннотация: Обучение слепых детей, в том числе математике, должно соответствовать требованиям общеобразовательной программы базового уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 29-36. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 36 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностические карты -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- легкая интеллектуальная недостаточность -- педагогическая работа -- планирование работы -- развивающие технологии -- специальная педагогика -- специально-бытовая ориентировка -- школьники Аннотация: Анализ практики планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|