Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные задания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Павлова, О. Г.
    Новые виды коррекционных заданий / О. Г. Павлова // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 85-87. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Удмуртия--Сарапул (город)

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- диктанты -- задания -- коррекционные задания -- коррекция -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы
Аннотация: Задания и диктанты для детей с нарушениями интеллекта (из опыта работы учителя школы ь 5 г.Сарапул)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 1138 / М 21-


    Малючкова, Анна Сергеевна.
    Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1138 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- высшие психические функции -- зрительное внимание -- индивидуальные занятия -- коррекционные задания -- коррекция познавательной сферы -- логическое мышление -- методические материалы -- надомное обучение -- нарушения интеллекта -- обучение на дому -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- развитие внимания -- слуховая память
Аннотация: Для ребенка с интеллектуальным недоразвитием характерно нарушение всех сторон познавательной деятельности, что создает трудности в усвоении учебного материала и накладывает негативный отпечаток на жизнь ребенка в целом. В статье предлагаются варианты различных коррекционных заданий, содержание которых можно менять в соответствии с материалом урока, возрастом и уровнем развития учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шкляр, Н. В.
    Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н. В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-73. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- задания (образование) -- исследования (образование) -- коррекционные задания -- коррекционные школы -- коррекция (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты -- школьники -- эмоциональная сфера
Аннотация: Об исследовании, в котором приняли участие 50 умственно отсталых учащихся I-IV классов специальной школы-интерната. Работа по коррекции и развитию их эмоциональной сферы осуществлялась в учебное время и на каникулах. В итоге были разработаны задания, способствующие позитивной динамике эмоционального развития умственно отсталых учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ямбург, Евгений Александрович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук).
    Служба сопровождения школьников с учетом их возрастных и индивидуальных различий / Евгений Александрович Ямбург // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 156-163. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные задания -- медицинские консилиумы -- начальная школа -- основная школа -- педагогические диагностики -- педагогические консилиумы -- психологические диагностики -- психологические консилиумы -- службы сопровождения -- социальные педагоги -- старшая школа -- учащиеся -- школьники
Аннотация: О деятельности специалистов в работе с ребенком на этапах начальной, средней, старшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шматко, Н. Д.
    Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (примерный набор заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 17-25 : рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- младший школьный возраст -- нарушение слуха -- низкий уровень развития -- овощи -- окружающий мир ребенка -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- фрукты
Аннотация: Педагогическая диагностика уровня представлений об окружающем мире у глухих и слабослышащих детей с низким уровнем речевого развития. Представлены разнообразные задания, позволяющие оценить представления о времени, смене сезонов, различных предметах и умение использовать их на практике.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Калабина, Л. А.
    Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности / Л. А. Калабина, С. А. Козачук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии
Аннотация: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.


Доп.точки доступа:
Козачук, С. А.; Детский сад № 2635
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)