Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика МИБС (1)
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Журнал для лояльных : как это сделали в Sainsbury // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 11. - (Корпоративный PR) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- клиентские журналы -- компании -- корпоративные журналы -- рекламные издания -- торговая реклама
Аннотация: Характеристика нового журнала "Свежие идеи Сейнсбери", выпускаемого компанией Sainsbury для постоянных клиентов розничной сети.


Доп.точки доступа:
Sainsbury, компания; Сейнсбери, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, А.
    Быть на связи : или возможности электронных рассылок / Анастасия Ефремова // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 19-20. - (Buzz-маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- информация о товарах -- информирование потребителей -- корпоративные журналы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные издания
Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам об информировании потенциальных потребителей о своих товарах и услугах с помощью корпоративных электронных изданий, рассылаемых по подписке на электронные адреса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России").
    Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития / А. Ю. Бабкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 217-221. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- кризисы -- мировые финансовые кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику.


Доп.точки доступа:
Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант"; "Коммерсант" ИДОтраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 222-230 : табл. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Китай--Япония; Западная Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменные издания -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- корпоративная пресса -- корпоративные журналы -- корпоративные издания -- корпоративные коммуникации -- кризисы -- монографии -- печатные корпоративные издания
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боровкова, О. Н.
    Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке / О. Н. Боровкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 13-18. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные журналы -- новые бренды -- реклама -- российский рынок -- семинары -- социальные сети -- спонсорство -- экономия электроэнергии -- электротехнические компании
Аннотация: Цель статьи - поделиться опытом продвижения электротехнической компании на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)