Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная репутация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 52-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (30 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- коммерческие банки -- корпоративная репутация -- корпоративные коммуникации -- маркетинговое управление -- репутация организации -- система ценностей -- ценности
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер, Н.; Келмэн, Х.; Ядов, Я. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, Александр Валентинович.
    Проблемы общественного сознания / А. В. Иванов // Социология власти. - 2009. - № 3. - С. 48-56. - (Публикации соискателей ученых степеней) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловая репутация -- корпоративная репутация -- репутационный менеджмент -- репутация
Аннотация: Деловая репутация рассматривается как представление общественности, деловых партнеров об организации или же о деловых характеристиках руководителя. Корпоративная репутация описывается такими ценностными характеристиками, как аутентичность, честность, ответственность и порядочность. Репутационный менеджмент определяется как управление процессом формирования репутационных характеристик какого-либо объекта (организации, личности, товара) и доведения их до целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- благотворительная деятельность -- деловая репутация -- капитализация компании -- контроль качества -- корпоративная репутация -- общественное мнение -- управление общественным мнением
Аннотация: Вопросы формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)