Поисковый запрос: (<.>K=концепция профильного обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783> // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 5-21. - (Документ) ) . - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С.16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С.21
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- начальное профессиональное образование -- отечественный опыт -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- среднее профессиональное образование -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Болотов, В. А. Актуальное интервью "Образование на старшей ступени во всех развитых странах является профильным" / В. А. Болотов> // Русская словесность. - 2003. - № 8. - С. 2-7. - (В Министерстве образования РФ) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники -- довузовская подготовка -- интервью -- концепция профильного обучения -- общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: По многочисленным просьбам редакционная коллегия журнала "Преподавание истории и обществознания в школе" обратилась к первому заместителю министра образования В.А. Болотову с вопросами, связанными с профилизацией школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Болотов, Виктор Александрович (зам. министра). Перспективы перехода школы на профильное обучение / В. Болотов> // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 2-7. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Концепция профильного обучения -- Министерство образования -- базисный учебный план -- базовое образование -- двухуровневое обучение -- обучение -- полное среднее образование -- проект базисного учебного плана -- профилизация школьного образования -- профильное обучение -- реформы образования -- содержание общеобразовательной подготовки -- школьное образование -- элективные курсы Аннотация: Интервью с первым заместителем министра образования России Виктором Александровичем Болотовым о планах и проблемах реформы школьного образования России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Артемова, Л. К. (канд. физ.-мат. наук). Кадровое обеспечение профильного обучения / Л. К. Артемова> // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 58-64. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- готовность будущего учителя -- компетенции -- концепция профильного обучения -- модель готовности учителя -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителей -- профилирование школы -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: О подготовке учителей к работе в профильных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Огородова, Т. В. Модель структуры компетентностей выпускника психологического профиля / Т. В. Огородова> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- профессии -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- творческое мышление -- ученики -- школьники Аннотация: Задачей профильного обучения является, наряду с формированием базы знаний, умений и навыков, развитие творческого мышления учащихся, как специализированного, предшествующего профессиональному мышлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Трушина, Н. Н. Программы личностного и профессионального развития подростков в условиях профильного обучения / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
ББК 88.4 + 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- концепция профильного обучения -- образовательные учреждения -- программы личностного развития -- программы профессионального развития -- профессии -- профессиональная компетентность личности -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные классы -- психологи -- психологическое мышление -- самовоспитание личности -- творческое мышление -- творческое развитие личности -- школьники Аннотация: Профессиональное развитие личности является одной из важнейших проблем подготовки подрастающего поколения к вступлению во взрослую трудовую и общественную жизнь. На передний план выходит важнейшая задача по формированию способности личности к саморазвитию для успешной реализации в профессиональном будущем.
Доп.точки доступа: Шавырина, Г. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|