Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контактный персонал<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли).
    Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент / З. Вэрэш // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 68-75. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (17 назв. )
. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аудит персонала -- контактный персонал -- контроль персонала -- личностный подход -- менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн
Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебединцева, Е.
    Уровень удовлетворенности работников / Лебединцева Е. // Управление персоналом. - 2007. - № 9. - С. 75-78. - (Исследования и научно-практические статьи) ) . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешние клиенты -- контактный персонал -- маркетинговые стратегии -- удовлетворенность работников -- ценностные услуги
Аннотация: Об организации внутреннего маркетинга предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Софиенко, Алла (директор по персоналу).
    "Тайная покупка" : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко // Кадровик. - 2007. - № 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 42-48. - (Методика и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
. - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. 42-48). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- качество сервиса -- клиенты -- контактный персонал -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- методы оценки персонала -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- оценка качества обслуживания -- оценка персонала -- персонал продаж -- продавцы -- сервис -- статистические данные
Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)