Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конструирование предложений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь детей / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 1-16
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высказывания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конструирование предложений -- лексические средства языка -- логопедия -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие речи -- рассуждения -- связная речь -- типы высказываний -- языковые средства
Аннотация: Предлагаемые занятия способствуют формированию у детей умения работать с текстом (распространить текст, конструировать и воссоздавать по плану, определять связность предложений и смысловую зависимость между ними).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - № 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перцева, Н. К. (канд. филол. наук, доц. каф. методики нач. обучения русскому языку).
    О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. К. Перцева // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 78-82. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 82
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ предложений -- дети -- конструирование предложений -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- ошибки (русский язык) -- предложения (русский язык) -- русский язык (образование) -- школьники
Аннотация: Проанализированы некоторые типичные ошибки, возникающие в процессе конструировании предложений. Предлагаются методы работы по исправлению и предупреждению этих ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зорина, Оксана Александровна.
    Урок на тему "Сложноподчиненное предложение с придаточным времени" : на материале творчества С. А. Есенина / О. А. Зорина // Русский язык в школе. - 2015. - № 10. - С. 30-32 : табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- домашние задания -- задания -- знаки препинания -- значения -- коммуникативные компетенции -- конспекты уроков -- конструирование предложений -- культуроведческие компетенции -- лингвистические задачи -- лингвистические компетенции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- придаточные времени -- работа с текстом -- рефлексия -- русские поэты -- синонимические отношения -- сложноподчиненные предложения -- средства связи -- структура -- технологии -- упражнения -- уроки русского языка -- языковые компетенции
Аннотация: Задания по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточным времени" (значение, структура, знаки препинания, средства связи), а также упражнения, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников.


Доп.точки доступа:
Есенин, С. А. (русский поэт ; 1895-1925)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)