Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конспекты игровых упражнений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щипкова, И.
    Знакомим с профессиями : из опыта работы / И. Щипкова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 124-127. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- знакомство с профессиями -- игровые упражнения -- конспекты игровых упражнений -- профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация
Аннотация: Начинать знакомство детей с разными видами профессионального труда необходимо с дошкольного возраста. Приводятся игровые упражнения, которые знакомят детей с разными профессиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Веннецкая, О.
    Система планирования воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста / О. Веннецкая, Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 68-74. - (Ранний возраст) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые упражнения -- игры в детском саду -- игры в обучении -- картотеки -- карточная система -- конспекты игр -- конспекты игровых упражнений -- младшие дошкольники -- организация игр -- организация игровых упражнений -- планирование воспитательной работы -- планирование образовательной работы -- ранний дошкольный возраст -- системы планирования
Аннотация: При планировании воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста авторы статьи предлагают использовать систему планирования игр и игровых упражнений, оформленную в виде карточки. Такая форма позволяет педагогам ориентироваться на игру как на основное средство активности детей; выбирать игры и игровые упражнения, соответствующие индивидуальным особенностям ребенка; собирать карточки с играми в картотеку и использовать их при решении разных задач развития и воспитания детей.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)