Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция компаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Матвеева, Анастасия. Быстрее, еще быстрее / Анастасия Матвеева> // Эксперт. - 2006. - № 37. - С. 178-179. - ("Эксперт-400". Обзоры отраслей) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): конкуренция компаний -- крупнейшие компании -- объем реализации -- отраслевые рейтинги -- продовольственный сектор -- региональная экспансия -- рейтинги крупнейших компаний -- розничные сети -- слияние компаний -- темп прироста Аннотация: Обзор состояния российских розничных сетей в 2005 году по результатам деятельности крупнейших компаний розничной торговли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кращенко, Лариса. От госзаказа к консолидации / Лариса Кращенко> // Эксперт. - 2006. - № 37. - С. 180, 182. - ("Эксперт-400". Обзоры отраслей) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.39 Рубрики: Экономика Экономика информатики, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): IT-рынок -- iT-компании -- государственное регулирование IT-рынка -- конкуренция компаний -- крупнейшие компании -- объем реализации -- отраслевые рейтинги -- промышленная политика -- рейтинги крупнейших компаний -- темп прироста Аннотация: Обзор состояния российского IT-рынка на основе анализа деятельности крупнейших компаний в сфере информационных технологий по объему реализации продукции в 2005 году (в сравнении с 2004 годом) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 37-39. - (Price / Случай из практики) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): авиадискаунтеры -- авиалинии -- американские компании -- аэропорты -- дискаунтеры -- зарубежный опыт -- компании -- конкуренция -- конкуренция компаний -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- тарифы на перевозки -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены Аннотация: Американским авиадискаунтерам больше не принадлежит монополия на выгодные тарифы. Конкуренция тарифов между представителями разных ценовых сегментов - это еще не ценовая война, но уже партизанское движение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Власова, Марина (маркетолог-практик). Конкуренты объединяются : зачем? / Марина Власова> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 15-17. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренты -- конкуренты компании -- конкуренция в бизнесе -- конкуренция компаний -- соперничество -- сотрудничество компаний -- стратегическое партнерство -- стратегическое сотрудничество Аннотация: Большинство компаний слишком много конкурируют и слишком мало сотрудничают, не принося тем самым пользы потребителям. В результате, они рискуют своими доходами и своим будущим. Топ-менеджерам и маркетологам пора пересмотреть основные представления о конкуренции и сотрудничестве - уверена автор этого материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Психотипы потребителей : четыре рынка - четыре лучших профиля> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция компаний -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребители товаров -- психотипы Аннотация: Рассмотрены четыре психотипа потребителей, за которых стоит побороться компаниям в условиях конкуренции на рынке потребительских товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Планы компании Blackboard по приобретению конкурирующей фирмы WebCT - производителя учебных программ на базе Интернета> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 1. - С. 20-22. - Blackboard Plans to Acquire Course-Management Rival. - Web. - CT . - Реф. ст.: Carnevale, D. Blackboard Plans to Acquire Course-Management Rival WebCT/ D. Carnevale // Information Technology.- 2005.- October 21.- Vol. 52, N 9.- P. A44.- Режим доступа: http: //chronicle. com
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Соединенные Штаты Америки--Америка Кл.слова (ненормированные): американские компании -- конкуренция компаний -- рефераты -- учебные программы открытого обучения -- фирмы-производители учебных программ -- электронные образовательные услуги Аннотация: Рассматриваются проблемы конкурентной борьбы между фирмами-производителями программ дистанционного обучения на базе Интернета.
Доп.точки доступа: Blackboard, компания; WebCT, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|