Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Возмилов, Иван Дмитриевич.
    Маркетинговое управление проектами строительства жилья / Возмилов Иван Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 11, вып. 1. - С. 61-65. - (Строительство) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
4P + 9M -- жилая недвижимость -- жилье -- комплекс маркетинга -- комплекс маркетингового управления -- концепция маркетингового управления -- маркетинг -- маркетинговое управление -- проектная деятельность -- строительные проекты -- строительство жилья -- управление строительными проектами
Аннотация: Предложена концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P + 9M, ключевой идеей которой является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.).
    О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 3-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.20-21 (28 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- комплекс маркетинга -- марка -- маркетинговая политика -- потребность -- продукт -- стратегии -- стратегический маркетинг -- терминология -- товар -- торговая марка -- функции
Аннотация: В статье рассмотрены общие понятия маркетинга: функции маркетинга, комплекс маркетинга, продукт, товар, стратегический маркетинг, политика маркетинга, маркетинговое управление, торговая марка, марка продукта, брэнд, потребность. Дана интерпритация и перевод ключевых понятий маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аникин, Борис Александрович (д-р экон. наук; проф.).
    Основные аспекты формирования аутсорсинга / Б. А. Аникин, В. И. Воронов // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 107-116. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- инсорсинг -- комплекс маркетинга -- комплекс менеджмента -- концепции управления предприятием -- логистика -- маркетинг -- предпринимательские организации
Аннотация: Аутсорсинг как комплекс концепций, комплексов и объектов управления предприятиями в рыночных условиях.


Доп.точки доступа:
Воронов, Владимир Иванович (канд. техн. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беспятых, В. И. (д-р экон. наук).
    Ищу партнера... : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 50-53. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--РФ--Киров

Кл.слова (ненормированные):
девелоперская концепция -- девелопмент -- коммуникативная политика -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- проектирование -- товарная политика -- товары -- торговые операторы -- торговые предприятия -- торговые центры -- управление предприятиями
Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 117-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-рынок -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес, Э.; Кэльянам, К. (проф.); Макинтайр, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Оспанова, К. К.
    Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 4-15. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 12-15 (37 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- модель 4Р -- парадигма 4Р -- цифровой бизнес -- эволюция маркетинг-микса -- электронный бизнес -- электронный маркетинг-микс
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к эволюции маркетинг-микса посредством обзора литературы по интернет-маркетингу, и особенно научные статьи по развитию теории маркетингового комплекса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смирнов, К. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Выявление новой маркетинговой политики - политики возможностей / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 111-116. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 116 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
possibilities -- комплекс маркетинга -- маркетинговая политика -- обеспечение конкурентоспособности -- оптимизация организационной структуры -- политика возможностей -- снижение затрат -- управление материальными ресурсами
Аннотация: Авторами разработана выявленная ими новая политика, названная политикой возможностей (possibilities).


Доп.точки доступа:
Никитина, Т. Е. (кандидат экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 85 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- ИТ-продукты -- ИТ-услуги -- инструменты ИТ-маркетинга -- информационные технологии -- комплекс маркетинга -- маркетинг информационных технологий -- маркетинговый инструментарий -- особенности ИТ-маркетинга -- особенности ИТ-продуктов -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 104-124 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (34 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая концепция -- маркетинговая теория -- менеджмент -- экономическая наука
Аннотация: Рассматривается проблема необходимости осмысления эволюции, которая происходит в настоящее время с одним из ключевых понятий современной экономики - маркетингом.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)