Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комплексная оценка качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лексакова, Ольга Викторовна.
    Социально-экономические аспекты оценки качества торгового обслуживания / Лексакова Ольга Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 131-136. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 136 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
затраты времени -- качество торгового обслуживания -- комплексная оценка качества -- оценка качества -- показатели оценки качества -- покупатели -- социальные показатели -- торговля -- торговое обслуживание -- торговые предприятия -- экономические показатели
Аннотация: Рассмотрены вопросы определения показателей оценки качества торгового обслуживания покупателей. Выделены группы показателей с целью комплексной оценки качества торгового обслуживания и раскрыто их содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)