Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яковлева, Г.
    Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 88-94. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 94 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностические карты -- инновационная деятельность -- инновационные ДОУ -- компетентность педагога -- компетенции педагога -- методическая компетентность -- оценка компетентности -- оценочные карты -- педагоги ДОУ -- профессиональная компетентность
Аннотация: Автор раскрывает основные аспекты проблемы профессиональной компетентности: современные взгляды на данную тему в педагогических исследованиях, определение понятий "профессиональная компетентность" и "методическая компетентность". Дает инструментальное обеспечение оценивания профессиональной и методической компетентности педагога ДОУ, а также описание возможных уровней компетентности: оптимального, достаточного, критического и недопустимого.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Единство и взаимосвязь компетенций / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 103-108. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИК-компетенции -- ведущая компетенция -- интегральные компетенции -- информационно-коммуникационные компетенции -- классификации ИК-компетенций -- компетентностный подход -- компетенции -- компетенции педагога -- модели компетенций педагога -- педагоги -- повышение квалификации -- принцип взаимосвязи компетенций -- принцип единства компетенций -- уровни компетенций
Аннотация: На основе положения о единстве личности и деятельности предложен принцип единства и взаимосвязи компетенций, позволяющий выделить в данной профессиональной области ведущую компетенцию и "спроектировать" на нее сопутствующие и обогащающие основную (профессиональную).


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безруких, М. М. (доктор биологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    О ключевых компетенциях педагога и "границах" педагогического образования / М. М. Безруких, М. В. Жадько // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 3-7
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- границы педагогического образования -- ключевые компетенции -- компетенции педагога -- направления педагогического образования -- общегуманитарный бакалавриат -- педагоги -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические компетенции -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- развитие педагогического образования -- ступени педагогического образования
Аннотация: Изменение целей, задач и технологий в образовании требует изменений в системе подготовки специалистов. В статье рассматриваются возможные перспективы расширения границ педагогического образования, ключевые компетенции педагога и варианты направлений магистерских программ.


Доп.точки доступа:
Жадько, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетенции педагога -- методологические компетенции -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подготовка педагогов -- предметно-педагогическое мышление -- профессиональные компетенции -- студенты -- учителя
Аннотация: Предметно-педагогическое мышление представлено системой профессиональных компетенций педагога, формирование которых обеспечивает гармонизацию фундаментальности и практической направленности профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Веретенникова, В. (педагог-психолог).
    Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования = Educator's professional standard in the modern system of preschool education / В. Веретенникова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 86-90. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 90 (10 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- знания педагога -- квалификация педагога -- компетенции педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные (базовые) компетенции педагога -- профессиональные стандарты -- трудовые функции -- умения педагога
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "профессиональная деятельность педагога". Представлена двухмерная таксономическая модель, включающая ряд блоков знаний и умений, которая позволяет конкретизировать и оценивать профессиональные (базовые) компетенции педагога. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный, ориентированный на целостное и многогранное описание требований к профессиональной деятельности педагога на основе профессионального стандарта, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)