Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Авдеев, В. М.
    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 235-240. - (Отечественная и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход (образование) -- модели образования -- образовательные установки -- целеполагание (образование)
Аннотация: Автор считает, что компетентностный подход можно отнести к одному из способов достижения нового современного качества образования, и именно данный подход может оказаться ключевым звеном в деле модернизации российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зачесова, Е.
    Ручка от сундука : компетентностный подход в образовании / Елена Зачесова // Учительская газета. - 2007. - 24 апреля (№ 17). - С. 10-11 : фот. - (Методическая кухня: энциклопедия педагогических идей) )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетентность (образование) -- компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86-92. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- ключевые компетентности (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- основные компетенции (образование) -- универсальные компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Рассматриваются основные универсальные компетенции и навыки, которыми должны обладать выпускники вузов; ключевые (основные) компетенции, являющиеся базовыми для построения предметных компетенций и разработки учебных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики дошк. и нач. образования).
    Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 54-58 : 2 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- технология (образование) -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: О компетенциях, которые должны быть сформированы у учащихся. О способах оценки учебных достижений младших школьников по курсу технологии, на основании которых можно получить достаточно убедительные данные о качестве полученного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тарасова, Т. И. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественных наук и методики их преподавания в нач. школе).
    Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. И. Тарасова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 101-104. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические компетенции -- подготовка учителей -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- учащиеся -- учителя начальной школы -- формирование экологической культуры -- школьники -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Для достижения определенного результата в экологическом образовании младших школьников учителю начальных классов необходимо овладеть ключевыми педагогическими и предметными компетенциями. Немаловажную роль играет компетенция учителя организовать проектную деятельность младших школьников. Приводится описание исследовательского проекта на тему "Экологическое состояние природы Центрального сквера", выполненного учащимися 3-4-х классов, участниками кружка "Юный эколог". В руководстве этим проектом проявилась компетентность учителя в формировании экологической культуры младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Покотилова, Т. Е. (д-р ист. наук).
    Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 4. - С. 47-52. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: с. 52 (11назв. )
. - табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- история (методика преподавания учебных предметов) -- компетентностный подход (образование) -- нетрадиционные формы урока -- познавательная деятельность -- практическая деятельность -- самостоятельные работы -- уроки истории
Аннотация: Подготовка учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории.


Доп.точки доступа:
Нахаева, И. В. (канд. ист. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук, профессор).
    Компетентность как новое качество личности школьника / В. Ф. Ефимов // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 11-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностный подход (образование) -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- общеучебные умения
Аннотация: О компетентности как новом качестве личности младшего школьника, формируемом в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баталина-Корнева, Екатерина Викторовна.
    Современные парадигмы системы художественного образования: непрерывность, регионализация, компетентностный подход / Баталина-Корнева Екатерина Викторовна // Учитель музыки. - 2015. - № 1. - С. 18-21 : фот. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компетентностный подход (образование) -- непрерывность (образование) -- регионализация (образование) -- художественное образование
Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия трех актуальных парадигм художественного образования: непрерывности как базиса всей многосоставной системы художественного образования; регионализации как средства обновления и модернизации содержания образования с учетом потребностей рынка образовательных услуг; компетентностного подхода как возможности развития системы художественного образования в развивающейся среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Артемова, Лилия Константиновна (кандидат физико-математических наук).
    Возможности дистанционных технологий в повышении качества обучения в СПО / Артемова Л. К. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 7-12 : табл., рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (2 назв.)
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- качество образовательного процесса -- качество обучения -- компетентностный подход (образование) -- модульное обучение -- повышение качества обучения -- средние специальные учебные заведения -- техникумы -- электронное обучение
Аннотация: В статье обсуждаются возможности повышения качества обучения при использовании дистанционной поддержки в учреждении среднего профессионального образования. Рассмотрены общетеоретические вопросы дистанционного обучения, указана нормативная база электронного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)