Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Андреев, А. Л. (д-р филос. наук, проф.).
    Компетентностная парадигма в образовании : опыт философско-методологического анализа / А. Л. Андреев // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные стратегии -- компетентностная парадигма -- компетентностные стандарты -- компетентностный подход -- локомотивные стратегии -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- педагогические теории -- социальные стратегии
Аннотация: О инновационном направлении педагогической мысли: компетентностном подходе к образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактика -- дидактические принципы -- знаниевая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационное общество -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- модели обучения -- образовательные парадигмы -- общее среднее образование -- принципы дидактики -- процесс обучения -- цели образования
Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Погонышева, Д. А. (канд. экон. наук).
    Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. А. Погонышева // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- вузы -- компетентностная парадигма -- личность специалиста -- моделирование -- образовательные парадигмы -- профессиональная парадигма -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- студенты
Аннотация: Задача высшей школы состоит в личностно-профессиональном развитии обучающихся. Моделирование - универсальный, инновационный вид деятельности. Модель целесообразно рассматривать в двух аспектах: интегральном - моделирование учебного процесса, обеспечивающего формирование компетенции, и дидактическом - обучение студентов моделированию как методу их профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пиявский, С. А. (проф.).
    Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. А. Пиявский // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 3-12. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инфокоммуникационная среда -- компетентностная парадигма -- образовательные стандарты
Аннотация: Предлагаются мероприятия, необходимые для полноценной реализации компетентностной парадигмы, лежащей в основе ФГОС ВПО.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аврах, Ю. И. (канд. экон. наук).
    Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 74-81. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Сочи, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Олимпийские зимние игры -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная парадигма -- междисциплинарные практические занятия -- практико-ориентированное обучение -- технологии обучения -- тренинговые формы обучения
Аннотация: Посвящается проблеме практико-ориентированного обучения кадров для Олимпиады-2014.


Доп.точки доступа:
Куценок, Е. Ю. (канд. экон. наук); Сочинский государственный университет туризма и курортного делаСГУТиКД
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Андреев, Виктор Николаевич.
    Образ выпускника ЦЭВД / Андреев Виктор Николаевич, Никитин Алексей Алексеевич // Искусство в школе. - 2011. - № 2. - С. 34-35. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Хабаровск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- модель выпускника -- образовательные учреждения -- опыт работы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В своей деятельности Центр эстетического воспитания детей г. Хабаровска ориентируется на "модель выпускника" - образ воспитанника, освоившего в полной мере образовательную программу, обладающего личностными и профессиональными качествами, позволяющими достичь значительных результатов в сфере художественного творчества.


Доп.точки доступа:
Никитин, Алексей Алексеевич; Центр эстетического воспитания детей
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 11-18. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 18 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- ключевые компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентностная парадигма -- компетенции -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- профильные школы -- профориентация
Аннотация: В статье рассмотрена специфика реализации компетентностного подхода при обучении иностранным языкам в профильной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук).
    Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Еремин // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая педагогика -- знаниевая парадигма -- компетентностная парадигма -- концепции постнеклассической педагогики -- концепция живого знания -- мировоззренческие концепции -- образовательные парадигмы -- постнеклассическая педагогика -- школьное образование
Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский ; Белгородский государственный институт искусств и культуры // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- мораль -- моральные ценности -- педагогическая культура -- педагогическая наука -- профессиональная культура педагогов -- профессиональная педагогическая культура -- профессиональная этика педагогов -- профессионально-педагогическая этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивные функции морали -- социальный заказ
Аннотация: В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основой и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Лисовская, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Комплексный подход к формированию элементарных арифметических представлений у учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
базовая математическая компетенция -- дети с нарушениями развития -- интеллектуальные нарушения -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- нарушения развития -- социальное развитие -- тяжелая интеллектуальная недостаточность -- умеренная интеллектуальная недостаточность -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формирование арифметических представлений -- элементарные арифметические представления
Аннотация: Формирование базовой математической компетенции у учащихся с нарушениями интеллекта.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)