Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные свойства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дастамуз, С.
    Коммуникативные свойства инфинитивных вопросительных предложений с частицей ли / С. Дастамуз // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 142-148. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 148
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
вопросительные предложения -- говорящие -- дискурс -- инфинитивные вопросы -- инфинитивные предложения -- коммуникативные свойства -- коммуникативные функции -- модальные значения -- предложения -- частица ли
Аннотация: Статья посвящена инфинитивным вопросительным предложениям, в состав которых входит частица ли. Основное внимание уделено коммуникативной организации данных предложений и рассмотрению их коммуникативных функций. Определено их место в коммуникативной классификации вопросительных предложений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лиознова, Е. В. (кандидат психологических наук).
    Диагностика коммуникативных свойств младших школьников / Е. В. Лиознова // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 51-54. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- коммуникативность -- коммуникативные свойства -- личностное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- общение -- опыт работы -- тесты
Аннотация: Статья посвящена проблеме диагностики одного из компонентов личностного развития младшего школьника - коммуникативных свойств. Представлена модель успешного коммуникатора, выделены видовые особенности субъекта общения, которые необходимо развивать у детей в начальной школе. Описан процесс разработки и апробации детской формы методики диагностики особенностей развития субъекта общения, ее специфика по сравнению со взрослой формой. Кратко представлен опыт развития коммуникативных свойств в младшем школьном возрасте, опирающийся на предлагаемую модель и рассмотренный метод диагностики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)