Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Арушанова, А. Коммуникативное развитие : проблемы и перспективы / А. Арушанова> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6 . - Начало. Продолж.: №№ 7, 8, 11; 1999, № 2
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативное развитие -- общение детей -- развитие детей -- старшие дошкольники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативное развитие -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- психодиагностика -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) , на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Курцева, Зоя Ивановна (канд. пед. наук). Риторика и воспитание / З. И. Курцева> // Русская словесность. - 2006. - № 1. - С. 70-73. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- коммуникативное развитие -- нравственное воспитание -- преподавание риторики -- речевое поведение -- речевые поступки -- риторика -- самопознание -- старшеклассники -- учащиеся -- школьники Аннотация: О реализации коммуникативно-нравственного развития школьников в школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лашкова, Л. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста / Л. Лашкова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 34-39. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коммуникативное развитие -- коммуникативные навыки -- культура речи -- методика воспитания -- общение дошкольников -- овладение языком -- поговорки -- пословицы -- сказки -- средства воспитания -- старшие дошкольники -- устное народное творчество -- фольклор в детском саду Аннотация: Автор предлагает методику воспитания культуры речи у детей старшего дошкольного возраста средствами русских народных сказок, пословиц и поговорок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 66-77 : 8 диагр. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 77 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вербальные коммуникации -- детская речь -- коммуникативное развитие -- младенцы -- нарушения речи -- произвольная артикуляция -- психолингвистические исследования -- развитие речи Аннотация: Рассмотрены отдельные ситуации в развитии ребенка, которые являются диагностически значимыми для раннего выявления проблем в речевом развитии. Исследование проводилось в форме письменного опроса (анкетирования) родителей, воспитывающих детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. В группу нормально развивающихся вошли 120 детей в возрасте от 13 до 36 месяцев. Группа детей с задержкой речевого развития составила 47 человек в возрасте 25-36 месяцев.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.). Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный> // Педагогика. - 2009. - № 9. - С. 35-43. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- деятельностный подход -- коммуникативное развитие -- конструирование содержания образования -- культурологический подход -- личностное развитие -- познавательное развитие -- рефлексивные умения -- рефлексия -- содержание экологического образования -- социальное развитие -- традиции -- формирование экологической культуры -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.
Доп.точки доступа: Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Россинская, Анастасия Николаевна. Перспективы сетевой формы организации элективных иноязычных курсов в системе профильного обучения / А. Н. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 58-65 : 2 рис. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- коммуникативное развитие -- модель внутришкольной профилизации -- модель сетевой профилизации -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- самообразование -- сетевые формы -- старшие классы -- элективные иноязычные курсы -- элективные курсы Аннотация: Статья посвящена роли элективных курсов в решении задач индивидуализации и дифференциации обучения на старшей ступени средней школы. Рассматриваются цели введения элективных курсов и формы их организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мамаева, А. В. (канд. пед. наук). Формирование первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 33-40 : 2 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- игровые занятия -- игры -- интеллектуальное недоразвитие -- коммуникативное развитие -- коммуникативные нарушения -- коммуникативные умения -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика Аннотация: Содержание логопедической работы по формированию первоначальных коммуникативных умений у детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с нарушениями речевого и интеллектуального развития, ориентированной на работу с детьми первого, второго и третьего типов коммуникативных нарушений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Арушанова, А. (кандидат педагогических наук). Игры учат говорить : сценарии активизирующего общения / Алла Арушанова, Елена Рычагова, Римма Иванкова> // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 20. - (Живая речь) ) . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активизирующее общение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- коммуникативное развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- сценарии Аннотация: Речевое и коммуникативное развитие детей.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е.; Иванкова, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методик их преподавания в начальных классах). Ученик - авторы учебника: заочное общение / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 26-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторы учебников -- дети -- заочное общение (образование) -- коммуникативное развитие -- коммуникация (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение (образование) -- русский язык (образование) -- учебники русского языка -- ученики -- школьники Аннотация: Об общении по линии "ученик - авторы учебника", о "сигналах присутствия" авторов на страницах учебника русского языка. В качестве объекта анализа выбран учебник М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка".
Доп.точки доступа: Соловейчик, М. С.; Кузьменко, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|