Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие массмедиа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шевченко, Т. С.
    Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа / Т. С. Шевченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 1. - С. 6-18. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие массмедиа -- медиааудитория -- медиаисследования -- медиаконтент -- медиапотребление -- медиареклама -- социология журналистики -- унификация медиаконтента -- формирование медиааудитории
Аннотация: В статье с помощью междисциплинарного подхода анализируются предпосылки к искусственному формированию аудиторий средствами массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)