Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммерциализация СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бачило, Иллария.
    Справка есть, а садика нет / Иллария Бачило ; [беседовала] Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2010. - № 19. - С. 62-67 : цв. фотопортр. - (Общество. Информатизация) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
доступность информации -- интервью -- информационная безопасность -- информационное общество -- информационное право -- информационные услуги -- коммерциализация СМИ -- коммерциализация информационных технологий -- обеспечение права на информацию -- право на информацию
Аннотация: Интервью с доктором юридических наук, заведующей отделом информационного права Института государства и права РАН о понятии информационного общества, о праве человека на информацию, проблемах и условиях его реализации.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савинова, Ольга.
    Пресса на пороге перемен / Ольга Савинова // Журналист. - 2007. - № 5 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 5. - С. 26-27
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 5.- С. 24-27).- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 76 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

   Общие вопросы средств массовой информации

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- государственная информационная политика -- журналисты -- коммерциализация СМИ -- пресса -- региональная пресса -- социальная журналистика -- социальные стандарты -- функции СМИ -- язык СМИ
Аннотация: Журналисты-практики, политики, представители научного сообщества каждый по-своему анализируют функционирование современных средств массовой информации. На взгляд автора статьи, особенностью функционирования современной прессы является то, что СМИ перестают быть монополистами в сфере информации и вступают в конкурентные отношения с активно развивающимися источниками мощных информационных потоков, переживают процесс трансформации, частично модифицируют свои функции и обретают новые.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, Анастасия.
    Новый психологический контракт / Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 6. - С. 42-44. - (Международный бизнес. СМИ) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
газетный бизнес -- зарубежные информационные агентства -- зарубежные медиакомпании -- коммерциализация СМИ -- мировой медиарынок -- мировой рынок СМИ -- печатные СМИ -- психологические контракты -- реорганизация медиакомпаний -- рынок прессы -- средства массовой информации -- технологическая трансформация
Аннотация: Обзор мирового медиарынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бречка, Самуэл.
    СМИ в Словакии после 1989 года: основные тенденции развития / Самуэл Бречка // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 144-151. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр. : с. 151 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Словакия, 1989-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- коммерциализация СМИ -- национальная независимость -- приватизация СМИ -- рынок СМИ -- таблоиды
Аннотация: Основные тенденции развития средств массовой информации Словакии за последние двадцать лет, характерные в целом для посткоммунистических стран под воздействием глобальных тенденций, иностранного влияния и внутригосударственных изменений, а также связанные с разделом между чехами и словаками и разрывом объединенной системы СМИ, экономическими и политическими особенностями Республики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европейские медиасистемы -- коммерциализация СМИ -- медиаиндустрии -- медиакорпорации -- медиарынки -- медиасистемы -- медиасобственность -- общественное вещание
Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)